Прошу разобраться
21.06.2013 16:40
1439
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.
21.06.13 г. в Краснодарском филиале "Экспресс-Волга" Банка, я написал заявление на досрочное погашение и внес полную сумму задолженности, со списанием в этот же день.
Для того, чтобы сумма списалась в этот же день, сотрудница банка сказала, что нужно составить Доп. соглашение. С этого момента стали происходить какие-то непонятные действия. Я написал заявление на досрочное погашение и стал ждать дальнейших действий. Старший менеджер стала готовить доп.соглашение, распечатала мне квитанцию на оплату полной стоимости задолженности.
После оплаты, она сказала, что нужно подождать 20 мин., пока деньги зачислятся и спишутся. Я ушел на 20 мин. по своим делам, после возвращения, ст. менеджер сказала, что кредит закрыт и задолженности нет, но при этом я не подписывал никаких доп. соглашений, а на просьбу предоставить мне второй экземпляр этого доп. соглашения она ответила отрицательно, сказала, что он в одном экземпляре, хотя я видел его на столе и там было прописано, что данное соглашение составлено в двух экземплярах. Так же на столе я увидел черновик с похожими на мою, подписями. При этом спустя несколько минут мне пришло сообщение, что я переведен на тарифный план "Базовый", хотя док-тов никаких не подписывал и не имею понятия, что это за тариф, и к чему он относится, мне не пояснили. При просьбе пообщаться с Управляющим офиса, сотрудник банка ответила, что его нет, он в отпуске надолго... при этом подойдя к операционисту, я узнал, что он на выезде, будет в пнедельник 24.06.13 г.
Подводя итог, прошу разобраться в данной ситуации:
- Почему сотрудник банка врет клиентам;
- Почему мне не дали второй экземпляр доп.соглашения;
- Есть подозрение, что сотрудница Банка подделала мою подпись;
- Что за тарифный план "Базовый", на который я не просил меня переводить!
9805079
2013-06-24T19:51:00+04:00
24.06.13г. Я пришел в этот же филиал для подачи заявления на возврат денежных средств по страховке. Меня пригласили пообщаться с Управляющей, где мне были принесены извинения за неквалифицированную работу сотрудника Банка. После чего предоставили Доп. соглашение, которое я не увидел в Пятницу (21.06.13г). Я его подписал и конфликт был исчерпан. Желаю Банку более качественно контролировать квалификацию своих сотрудников, а клиентам, внимательно смотреть то, что они подписывают!
Зачтено