Работа отделения в Струнино
Оценка
Отзыв проверен
Мне понадобилось перевести некоторую сумму в Струнино, по системе Western Union. В данном городе, только один банк мог выдать перевод. Перед осуществлением перевода я проверил режим работы отделения и на сайте банка и на сайте системы. На обоих сайтах значилось время обеда с 13-00 до 14-00. В 12-25 моя мама подошла к отделению банка на Кирова 7, за переводом. Однако она застала сотрудников закрывающих дверь. На просьбу выдать перевод, ей ответили отказом, сославшись на обеденный перерыв, до 14-00, хотя и на двери отделения висит табличка с временем работы, где обед значится с 13-00 до 14-00. Придя в отделение еще раз, в 14-00 и попав внутрь, на вопрос о времени работы ей показали "бумагу с печатью", где значится технический перерыв с 12-30. Но простите, Ваши внутренние регламенты не отражены в открытых источниках.
В 12-54 я оформил жалобу на работу отделения по телефону горячей линии Western Union. В 14-16 я позвонил в отделение банка и попросил к телефону зав. отделением, послушать ее комментарии по создавшейся ситуации. Мне она сказала то же самое, что у них есть "бумага с печатью", где значится технический перерыв с 12-30. На мое замечание, что в 12-25 дверь уже закрывалась, мне было сказано, что дверь закрылась в 12-30, однако обратное я могу подтвердить временем звонка. Так же мне было сказано, что мама уже 10 минут "прохлаждается в отделении", однако простите, но "прохлаждается" она вынужденно, потому что Ваши сотрудники сначала не могут включить компьютер, а потом не могут оформить выдачу перевода. Никаких извинений, естественно, никто не принес.
Объединенный Кредитный Банк
2013-07-12T17:37:00+04:00
Уважаемый filya!
Спасибо за Ваш отзыв!
В соответствии с внутренним регламентом Банка, в режим работы дополнительного офиса «Струнино» были внесены изменения, а именно, согласно приказа по банку, был установлен перерыв с 12:30 до 14:00.
Данное распоряжение было показано клиенту отделения.
На сегодняшний день информация об изменениях в режиме работы размещена в отделении нашего Банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Ваш Банк «Окский»