Кредитная карта - странный предмет; то ли закрыта, а то ли нет!

15.07.2013 20:16
2176
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Действительно, кредитка банка "Траст" - весьма странная штука. Вроде как, вещь в себе... Ну, обо всем по порядку. Зимой 2011 года оформил кредит в этом банке. Опущу все проблемы, связанные с его получением, грабительские проценты, комиссии за внесение и т.д. Остановлюсь на подарочной карте "с конями", счастливым обладателем которой я стал, подписав кредитный договор. Карта эта имела лимит в 3000 р, было неименной, жутко дорогой и прочее, посему использовалась мной несколько раз, для оплаты в кафе/ресторанах (раз забыл наличку, раз почему-то не работала чипованная карта любимого мной банка, находящегося на втором месте НР…). В общем, пылилась Трастовская карта в перчаточном ящике авто, а после - в ящике стола, лимит был, естественно, полностью восполнен, даже было на этой карте рубликов 400-500 собственных средств. И вот, в мае этого года, решил избавиться от всех подобных карт, с лимитами меньше 50 т.р., дикими процентами и обладающими прочими минусами. Поехал по банкам (набралось 5 или 6 штук таких карт) - все везде закрывалось на ура (в Трасте тоже). Происходило это все в начале мая с.г. Через полтора месяца получил из банков справки об отсутствии задолженности, хотел получить такую же бумагу и из Траста, но банк меня опередил, мне пришло смс следующего содержания: "вам подключена услуга смс-справка по карте*2143. С 01.07. По 30.07.2013 услуга предоставляется бесплатно! По истечении бесплатного периода будет производиться ежемесячное списание комиссии в размере 59 руб. Отключение услуги возможно при обращении в Банк. НБ "ТРАСТ"(ОАО)" И это несмотря на то, что я написал заявление на закрытие карты почти два месяца назад (копию имею), отключил все платные услуги (которых и при жизни карты-то не было, а после ее безвременной кончины они возникли ниоткуда), девочка-клерк порезала карту при мне. В связи с этим хочу узнать у уважаемого банка: 1. На каком основании, по истечении 45 дней, карточный счет не закрыт? 2. На каком основании, банк подключил мне платную услугу, не имея на то моего письменного заявления? 3. Как вообще можно подключить смс-информирование по уничтоженной карте? 4. И почему я лично должен приехать в ваш... банк, дабы отключить то, что я не подключал, и закрыть то, что должно быть закрыто два месяца назвал (так как имеется мое принятое заявление)? Очень надеюсь на исправление ситуации, в противном случае, буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции. p.s. Карту закрывал в городе Омске, отделение на ул. Лермонтова.
Траст
2013-07-17T16:26:00+04:00
Добрый день! Приносим извинения за длительные сроки закрытия счета карты и доставленные неудобства. Услуга «Расширенное SMS-информирование» отключена. Счет карты будет закрыт в срок до 22.07.2013 г. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
sanches678
2013-07-19T19:36:00+04:00
Получен ответ банка, что карта закрыта. В связи с оперативным решением проблемы прошу изменить оценку на "3".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014