Оценка
Отзыв проверен
Хочу поделиться опытом общения с центральным офисом банка г. Омска. У меня два кредита в данном банке, так получилось, что появились просрочки - я житель поселка (естественно, зарплату получаю не всегда вовремя, но не в этом суть). Меня попросили приехать на рефинансирование кредитов. Я приехала в пятницу, отпросилась с работы, дорога от дома до банка заняла 4 часа, на обратный автобус я уже не успевала. Встретилась со специалистом по просрочке. Пока заполняла анкету, пока ее проверили - прошло около 1 часа. После этого мне сообщили о том, что новые документы по кредитам будут готовы через 30-40 минут и отправили меня погулять.
Прихожу ровно через 30 минут, специалист Сав-ва Кристина Сергеевна дала документы мне на подпись. Один кредит был готов. Второй, как оказалось не получился - как сказала специалист - завис компьютер. Но ни через 10 минут, ни через 1,5 часа он так и не заработал (причем было уже начало седьмого, а офис работает до семи). Никто не подозвал меня и не объяснил, сколько еще ожидать, пока я не подошла сама. Далее мне ответили, что ожидайте или приходите в понедельник. Я поинтересовалась, а нормально ли вообще сидеть в банке более 3 часов, мне ответили (заметьте даже не извинились), что они меня прекрасно понимают. Договорились о том, что они мне позвонят завтра и скажут, приезжать или нет. Если не позвонят, приехать в понедельник.
Я отпрашиваюсь с работы на понедельник, т.к. мне так никто и не позвонил. Приезжаю в понедельник, оказывается, что документы опять не готовы и то, что специалист Сав-ва Кристина Сергеевна говорила мне в пятницу, что, если не позвонит в субботу - значит позвонит в понедельник и мне приезжать не нужно было без ее звонка. Причем, то, что она мне говорила в пятницу слышала не только я, но и моя родственница, которая стояла рядом во время данного разговора. И опять - ни одного слова об извинении!
В итоге мне сказали, что позвонят мне в течении недели, мол езжайте домой и приезжайте вновь в пятницу (ну я, конечно же, магнат, могу ездить куда и когда хочу, денег куры не клюют). Вывод однозначный - я осталась человеком, который их не понял (хотя нас было двое и мы все прекрасно поняли), просто данный специалист выгородила себя в наилучшем свете! Я уехала в отвратительном настроении домой и с обещаниями, которые возможно банк все-таки выполнит.
Траст
2013-07-23T16:45:00+04:00
Добрый день! Вы не предоставили свои персональные данные, на основании которых мы могли бы Вас идентифицировать и провести проверку по изложенной Вами в отзыве информации.
При этом обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете отказаться от процедуры рассмотрения Банком вопроса о проведении реструктуризации задолженности (мы так понимаем, у Вас возникли финансовые трудности и Банк пошел Вам навстречу) и погашать кредит в соответствии с действующим Договором.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)