Неисполнение обещаний

23.04.2008 17:40
1548
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Я, Авраменко Илья, с начала года пытаюсь добиться от Собинбанка возможности отслеживать состояние кредита он-лайн - то, что мне необходимо по целому ряду причин, то, что Банк громко и торжественно обещал мне в начале наших контактов, и ЧТО ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛ. Сначала я общался устно с сотрудниками ОКП по телефону, и - глупец! - наивно верил их клятвенным устным обещаниям все исправить в ближайшие два-три дня. Потом, спустя месяц, поумнел и стал писать официальные письма с просьбами. Реакция была примерно такая же - через три дня все исправим. Конечно же, врали, и ничто исправлено не было. Снова написал, уже в том смысле: «Господа, как же не стыдно так врать, побойтесь Бога!» В ответ - ноль внимания. Разозлился и написал жалобу руководству банка. В ответ - о, беспредельные собинбанковские наглость и хамство! - получил письмо от руководителя ОКП, что у меня, оказывается, все уже исправлено! Написал повторную жалобу и получил ответ, что она направлена на повторное рассмотрение. То есть, пошли на второй круг. Совершенно очевидно, что если бы чинили, то уж за это время починили бы. Вывод ясен - все это время мне просто нагло лгали в глаза! Беспомощные любители, засевшие в СОБИНБАНКе! Если вы не в состоянии починить, исправить, выполнить нормально свои обязанности, то так и скажите! Не лгите и не позорьтесь! Если у вас нет капли профессионализма, то имейте хотя бы чувство собственного достоинства. ЛЮДИ! Держитесь подальше от таких банков. [b]От админа: [/b]Какими продуктами банка пользуетесь, где обслуживаетесь? Пожалуйста, номер претензии, от какого числа… [b]abraham: [/b]Я обслуживаюсь в головном офисе Собинбанка, там я получал кредит. Для погашения кредита деньги вносятся на свой счет через кассы банка и через банкоматы. Какими продуктами пользуюсь - это очень смелый вопрос. Я хотел бы пользоваться СобинДиректом, для того, чтобы, находясь вне Москвы, иметь возможность отслеживать состояние кредита, как мне и обещал Собинбанк, но такой возможности не имею. Письма в банк направлялись 14 марта, 17 марта, 21 марта, 2 апреля, 10 апреля, 17 апреля. И вот сегодня, 24 апреля, после размещения письма на БАНКИ.РУ, я получил ответ что, оказывается - цитирую: "Данный тип кредитов в настоящий момент не предусмотрен для выгрузки и доступности к просмотру в SobinDirect. В настоящее время техническими специалистами Банка и разработчиками Интернет-банка SobinDirect ведутся работы по исправлению данной недоработки. Точных сроков исполнения, к нашему сожалению, назвать не сможем. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и за предоставляемую ранее неверную информацию." ВОТ ТАК! И это после четырех месяцев пустых обещаний исправить все в несколько дней! Нормально, да? НЕТ, НЕНОРМАЛЬНО! По-моему - хамство. То есть - подумаешь, обещали. Ну не смогли. Что такого? исправим, когда исправим. Может быть. А ты сиди, клиент, и не вякай. Потому что вякать бессмысленно. Нам-то, банкирам с большой буквы, какая разница - в Москве ты, или за океаном. Какая нам разница - сам ты платишь по своему кредиту, или другие люди, уполномоченные тобой. И удобно ли тебе, есть ли у тебя возможность звонить нам по телефону - НАС ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Эх, вы, банкиры! С большой буквы "Б"! ЛЮДИ! ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА!