Тойта Банк - Виртуальный банк!

31.07.2013 14:28
2850
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые граждане, не связывайте с этим банком! 1) Вам не дадут договор - только правила на сайте, которые могут обновляться без Вашего участия. А Вы просто соглашаетесь, что это и есть условия Вашего договора. 2) Вам не удастся ни при каких обстоятельствах связаться с банком: не дают ни адреса офиса, ни контактных лиц. Только телефон горячей линии. Упражняйтесь в наборе номера! 3) У банка нет своих касс для внесения наличных. Пользуйтесь чужими. При этом нет гарантии, что Ваши денежки попадут в срок на Ваш счет в Тойта Банке, ведь он не несет ответственности за партнеров в городах, Бог знает насколько удаленных от Москвы. Зато пени будет начислять регулярно, а также будет грозиться подать на Вас в суд за 30 рублей. От японского банка ожидали чего-то более приятного. Но, видимо, Россия-матушка всех облагораживает. [b]От администратора: [/b] Вы перечислили заявленные условия предоставления финансового продукта, что в НР непосредственно не оценивается. Могли бы Вы конкретизировать свои претензии к банку: когда вы не смогли дозвониться в колл-центр, когда и как оплачиваете ежемесячные платежи, возникали ли просрочки и по какой причине и т.д. [b]dove_bird: [/b] Банк выдал нам график погашения кредита. В соответствии с ним мы произвели перечисление через уполномоченный банк Уралсиб, где Тойта-Банк "держит кассу". Надо отметить, что для перечисления Тойта-банк использует отделение Уралсиба в г.Уфа (а не в Москве). В период майских праздников оба эти банка активно отдыхали, в связи с чем, деньги, внесенные в конце апреля, поступили только после долгих майских праздников. Ответ банка- Вы задержали выплату. Но позвольте, деньги внесены точно в срок. Мы не виноваты в том, что филиал Уралсиба находится в Уфе. А если в след раз они перечислят средства через год, мы будем платить за просрочку размером в год? Ответ колл-центра Тойта-банка: мы подадим на Вас в суд. Идите пишите претензию в Уралсиб. На нашу просьбу дать выписку по нашему кредитному счету Тойта-банк по всем телефонам и почте молчит как рыба. Специалисты колл-центра отказываются дать чей-либо телефон или адрес офиса: "Мы никому их не даем" :) Зато согласно письму Уралсиба Тойта-банк их проконсультировал на тему того, как нам грамотно отказать в претензии (которую они сами рекомендовали написать): "Вам выдан график погашения, работайте по нему". По нему и работали, господа. Все это наводит на мысль об обмане и надувальстве клиентов.

О банке

Народный рейтинг

101 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа