Вопиющая халатность

02.08.2013 18:51
1430
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Аж еще 6 мая в Краснопресненском отделении у сотрудника клиентской поддержки мною было написано заявление о закрытие карточного счета… Срок действия моей карты истек, перевыпускать я ее не хотела… Но в остатке была некая денежная сумма. И я написала заявление, что бы денежные средства перевели на карту мужа, так же владельца карты Собина. Целых два! сотрудника (девушка Анастасия вроде и молодой человек) приняли у меня это заявление и обещали, что через 45 дней деньги будут переведены! 27 июня я поняла, что что-то не так! Т.к. денег так и не было! Позвонила в Call-центр, девушка Полина обещала, что во всем разберется и перезвонит, а дело было до обеда. Но до конца дня мне так никто не позвонил. В 18:05 я опять сама звоню в Call-центр, но, конечно, мне отвечают, что рабочий день окончен и все ушли домой! Если проблема не решается до конца рабочего дня, почему нельзя позвонить вечером клиенту и сказать, что про него никто не забыл и решение вопроса переносится на завтра? Ну да ладно. В обед следующего дня я опять сама. Звоню в Call-центр в надежде все же узнать судьбу своих денег. Меня связывают с сотрудником СКП Андреем, который говорит, что я в заявлении указала номер карты моего мужа, но не указала его ФИО! И для выяснения этого понадобилось два дня? При заполнении этого заявления на меня смотрело 4 глаза специалистов клиентской поддержки, и они не знали, что надо было указать ФИО? Для каких целей этих сотрудников там вообще тогда держат? Хорошо, пусть я не правильно заполнила заявление, но разве мне не должны были перезвонить и сказать, что я ошиблась? На протяжении всего разговора Андрей только и твердил, что мне удобнее приехать в центральный офис и получить деньги в кассе! Нет! Конечно, мне это не удобнее, т.к. я с маленьким ребенком за 200 км от Москвы! И вот сегодня, я, наконец, приехала в центральный офис, и узнаю… что я, оказывается, получила перевыпущенную карту 22 мая! Это уже совершенно возмутительно! Конечно, свои деньги я все же получила, но настроение было испорчено. Еще 4 года назад все было совсем по-другому… Сотрудники службы клиентской поддержки под управлением К-вой И.В. отвечали головой и зарплатой за каждого недовольного клиента. И домой никто не уходил, пока «косяк» Банка не был исправлен. А сегодня я столкнулась со стеной равнодушия и безалаберности! Жаль…
juk05
2013-09-04T11:29:00+04:00
Сегодня, 04.09.2013, со мной связалась сотрудница Банка и сказала, что Банк желает возместить мне материальный ущерб в размере 125 рублей (за время пользования моими средствами)! Мелочь - а приятно:) Спасибо, Собинбанк!
Зачтено