Счет-призрак

07.08.2013 12:03
1103
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2012 года, я зарегистрировал карту ВПБ на метро. Все было круто, курьер привез, зонтик подарил. Пользоваться картой было очень удобно, постоплатная система, нет очередей, скидки за проезд. Но с 1 апреля карта стала не актуальна, т.к. скидок на метро не стало. Я решил карту и счет закрыть. В начале мая я погасил се задолженности и, с горем пополам, закрыл счет в отделение "пушкинский". И каково мое удивление, что смс о том, что я "должен" все равно приходят с периодичностью раз месяц. [I]"Уважаемый клиент, Вам необходимо погасить задолженность по транспортной карте до 10.08.13. Подробности по телефону 8 499 6782209 АКБ "ВПБ"(ЗАО)"[/I] Позвонил по телефону. Некто Сергей Анатольевич, спросонья, в грубой форме "объяснил" мол, так-то и так, я должен банку 113 рублей и мне, дескать, нужно подъехать в отделение. На вопрос: я карту закрыл в мае и есть документ, он ответили, что он не справочное бюро и если я что-то хочу уточнить, то иди в банк или звони туда. Позвонил в банк отделение "Пушкинский". Там ни слухом ни духом, что в таких ситуациях делается, отправили к оператору. Звоню оператору, оператор долго очень искала меня в базе, но нашла и подтвердила факт, что карта моя закрыта, задолженности нет. На вопрос: а почему мне тогда пишут и говорят, что есть задолженность? Сказали, что это возможно ошибка и мне необходимо им позвонить и сказать, чтобы они удалили задолженность! Звоним Сергею Анатольевичу. Он сказал, цитирую: Вы, конечно, можете не платить, но у меня перед глазами реестр, где вы должны! Сумма небольшая, но мало ли после где она вылезет... На вопрос: а может, Вы поговорите со справочной службой, он ответил, что это не его дело. Итак, вывод: в ВПБ никто не хочет брать ответственность за информацию, банк полностью не лоялен к клиентам. Работать с этим банком не буду и другим всем скажу, чтобы не имели никаких отношений.
Военно-Промышленный Банк
2013-08-30T10:23:00+04:00
Уважаемый a.s.tokmakov! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Вы пишите: [i]В ноябре 2012 года, я зарегистрировал карту ВПБ на метро. Все было круто, курьер привез, зонтик подарил. Пользоваться картой было очень удобно, постоплатная система, нет очередей, скидки за проезд. Но с 1 апреля карта стала не актуальна, т.к. скидок на метро не стало. Я решил карту и счет закрыть. В начале мая я погасил се задолженности и, с горем пополам, закрыл счет в отделение "пушкинский". И каково мое удивление, что смс о том, что я "должен" все равно приходят с периодичностью раз месяц. "Уважаемый клиент, Вам необходимо погасить задолженность по транспортной карте до 10.08.13. Подробности по телефону 8 499 6782209 АКБ "ВПБ"(ЗАО)"[/i] Комментарий Банка: Согласно Правилам предоставления и использования транспортных карт АКБ «ВПБ» (ЗАО), расторжение Договора и закрытие счета банковской карты с транспортным приложением происходит в течение 45 дней с момента поступления в Банк соответствующего письменного заявления клиента. Данный срок необходим Банку для получения информации от Московского метрополитена и ГУП «Мосгортранс» о поездках совершенных клиентом за период с последнего списания стоимости поездок до даты передачи в Банк заявления о расторжении договора и закрытии счета карты, и осуществления списания стоимости поездок, оплаченных клиентом банковской картой АКБ «ВПБ» (ЗАО) в указанный период. Таким образом, в дату написания Вами заявления о расторжении Договора и закрытии счета банковской карты, Банк не располагал сведениями о совершенных Вами поездках с момента последней оплаты проезда. Данная информация поступила в Банк 07.06.2013 г. Учитывая, что на момент списания стоимости поездок, Ваших собственных средств на счете Вашей банковской карты не было, сумма необходимая для оплаты стоимости поездок была списана из суммы предоставленного Вам лимита овердрафта. О произошедшем списании денежных средств и возникшей задолженности Банк проинформировал Вас путем направления sms-сообщений на мобильный телефон. Дополнительно информируем, что после урегулирования задолженности на счете Вашей банковской карты образовался остаток. Счет банковской карты закрывается при условии отсутствия задолженности и положительного остатка, т.е. баланс счета должен быть равен 0. В связи с чем, просим Вас обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка в часы приемы физических лиц и получить остаток со счета Вашей банковской карты. Обращаем Ваше внимание, что для совершения операции необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Вы пишите: [i]Позвонил в банк отделение "Пушкинский". Там ни слухом ни духом, что в таких ситуациях делается, отправили к оператору. Звоню оператору, оператор долго очень искала меня в базе, но нашла и подтвердила факт, что карта моя закрыта, задолженности нет. На вопрос: а почему мне тогда пишут и говорят, что есть задолженность? Сказали, что это возможно ошибка и мне необходимо им позвонить и сказать, чтобы они удалили задолженность![/i] Комментарий Банка: Причиной, по которой Вам была предоставлена неверная информация о закрытии счета банковской карты и отсутствии задолженности, явилась некорректная работа программного обеспечения. По данному замечанию, изложенному в Вашем обращении, Банк провел дополнительную проверку программного обеспечения, и проблема была оперативно устранена специалистами. Вы пишите: [i]Позвонил по телефону. Некто Сергей Анатольевич, спросонья, в грубой форме "объяснил" мол, так-то и так, я должен банку 113 рублей и мне, дескать, нужно подъехать в отделение. На вопрос: я карту закрыл в мае и есть документ, он ответили, что он не справочное бюро и если я что-то хочу уточнить, то иди в банк или звони туда. Звоним Сергею Анатольевичу. Он сказал, цитирую: Вы, конечно, можете не платить, но у меня перед глазами реестр, где вы должны! Сумма небольшая, но мало ли после где она вылезет... На вопрос: а может, Вы поговорите со справочной службой, он ответил, что это не его дело. Итак, вывод: в ВПБ никто не хочет брать ответственность за информацию, банк полностью не лоялен к клиентам. Работать с этим банком не буду и другим всем скажу, чтобы не имели никаких отношений.[/i] Комментарий Банка: С сотрудником Банка был проведен дополнительный инструктаж, в ходе которого повышенное внимание было уделено лояльности при общении с клиентом. Благодарим Вас за обращение и помощь в выявлении недостатков в деятельности Банка. Все замечания, высказанные клиентами Банка, рассматриваются и, по возможности, оперативно устраняются, т.к. одной из приоритетных целей Банка является улучшение качества обслуживания клиентов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ «ВПБ» (ЗАО)