Оценка
Отзыв проверен
К сожалению, являюсь клиентом ОАО "СОБИНБАНК" с 2007 года по ипотечному кредитованию. Стала клиентом лишь потому, что когда-то отделение данного банка было в моем городе, далее оно успешно закрылось. Я изменила фамилию и паспорт, в связи с этим, я как порядочный заемщик, обратилась в банк для изменения моих персональных данных по кредитному договору. Мне посоветовали обратиться в банк-партнер АБ "РОССИИ" поскольку отделения ОАО "СОБИНБАНК" уже не было.
Принеся необходимый для изменения моих данных по кредиту пакет документов, я потребовала поставить отметку либо выдать мне документ, подтверждающий получение моих документов, на что получила отказ в виде ответа, что АБ "РОССИИ" не имеет никаких документов и бланков ОАО "СОБИНБАНК", а лишь является курьем и всего-то может передать мои документы. Попросили не волноваться и заверили, что мои документы будут переданы в целостности и сохранности.
Со спокойной совестью я завершила все дела и переехала жить в другую страну. Спустя месяц, когда наступило время очередного платежа, я написав электронное письмо с службу поддержки ОАО "СОБИНБАНК" попросила уточнить, изменены ли мои данные по кредитному договору и как мне указывать в следующем платеже свои данные. На данное письмо я получила ответ, что никаких документов от АБ "РОССИИ" относительно моих данных они не получали, соответственно, персональные данные не изменены. Я написала письмо в службу поддержки с просьбой уточнить, что мне необходимо сделать для того, чтобы всё-таки внести изменения в кредитный договор, получила ответ, что достаточно в свободной форме написать заявление с приложением копий документов, на основании которых были сделаны данные изменения, и копию паспорта, отправив на электронный адрес region@sobin.ru, если в вашем городе нет отделения банка.
Спустя некоторое время я решила уточнить, как поступить и сколько займет времени, если я решу полностью загасить задолженность по моему кредитному договору, если я привлеку доверенное лицо на основании нотариальной доверенности. Я хотела бы знать всю процедуру, так как мне придется просить чужого человека поехать в главный офис для полного погашения по кредитному договору, сколько это займет времени и все подробности данной процедуры. На что получила ответ о необходимости моего представителя по доверенности предоставить нотариальную копию моего паспорт, нотар. копию св-ва о браке, нотар. копию доверенности, в которой в которой указано право на представление интересов в Собинбанке (подача заявлений от имени Заемщика). Для подачи заявления на полное погашение в нотариально заверенной доверенности также должно быть указано право на подписание заявлений на частичное/полное погашение задолженности по кредитному договору в Собинбанке. Если погашение задолженности будет происходить с карточного счета, то в доверенности должно быть указано право доверенного лица на распоряжение денежными средствами по счету (с указанием его номера). Для получения документа о снятии обременений через представителя необходимо указать в доверенности право получить закладную, выданную в обеспечение обязательств по Договору № 02139ИКР/023/07 о предоставлении кредита на приобретение квартиры от 28.05.2007, и необходимый комплект документов для снятия обременения (ипотеки в силу закона) и расписаться в акте приема-передачи. Также должны быть предусмотрены полномочия по представлению интересов в органе регистрации прав по вопросу погашения записи об ипотеке и получения нового свидетельства о регистрации права.
Получив данный ответ, я решила пока начать с изменения персональных данных по кредитному договору, направив электронное письмо в соответствие с инструкцией присланной службой поддержки на адрес region@sobin.ru с вложением всех необходимых документов и заявлением внести изменения в мои персональные данные по кредитному договору. На следующий день я получила ответ от одного из сотрудников банка о том, что мои персональные данные по кредитному договору изменены успешно, спустя некоторое время этого дня я получила с того же самого адреса второе письмо, в котором говорилось, что мои персональные данные не изменены и предыдущее письмо отправлено ошибочно. За этим последовало письмо от другого сотрудника ОАО "СОБИНБАНК", в котором говорилось, что ниже приведен ответ Службы клиентской поддержки Банка, ранее направленный Вам по аналогичному обращению, с приложением ответа на мой вопрос о том, что мне необходимо будет делать, когда я решу полностью погасить досрочно задолженность по кредитному договору.
Я направила ответ на данные два адреса сотрудникам ОАО "СОБИНБАНК" о том, что данное письмо не является аналогичным и содержит заявление на изменение моих персональных данных по кредитному договору в соответствие с инструкцией, присланной мне службой поддержки. Спустя неделю я не получила вообще никакого ответа на свое обращение и 06 августа 2013 года отправила повторно заявление об изменении персональных данных по кредитному договору с приложением полного комплекта документов на адрес region@sobin.ru, на что так же не получила никакого ответа.
Почему сотрудники ОАО "СОБИНБАНК" не делают все возможное для облегчения обслуживания в банном банке? Я проживаю на территории Канады и не имею возможности приехать и решить свои вопросы с банным банком лично. Почему сотрудники не предпринимают все необходимые действия, чтобы разъяснить мне все возникшие у меня вопросы? Так же я хотела бы уточнить вопрос о генеральной нотариальной доверенности, которая имеет юридическую силу, в которой прописано право представлять интересы во всех банках на территории РФ, без указания названия определенных банков. Если ОАО "СОБИНБАНК" называет себя банком, то, пожалуйста, дайте мне контактную информацию компетентного сотрудника, у которого я смогу получить исчерпывающие ответы на все интересующие меня вопросы. Могу предоставить всю полную переписку с сотрудниками данного банка.