Включили автоинформатор на номер организации из-за долга неизвестного сотрудника

14.08.2013 14:33
2385
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Собственно со вчерашнего дня на РАБОЧИЙ ГОРОДСКОЙ телефон начали поступать звонки с автоинформатора от СКБ банка. Говорят срок, сумму задолженности и контактный телефон по которому никто трубку не берет. :achtung: Позвонил на горячую линию, с этого же телефона, трубку взяла Кристина. Объяснил проблему, она мне говорит, что автоинформатор не отключится, пока не погасят задолженность :fool: Прошу соединить со старшим специалистом, на что мне Кристина отвечает: "нет, не буду соединять, потому что он ваш вопрос не решит, и информатор не отключит". Я в ответ говорю, что пусть тогда она мне это и скажет. Девушка в ответ: подождите на линии. Жду. Говорит, что специалист занят и как освободится, она меня соединит. Жду. Соединяют. Старшего специалиста зовут Марина, в принципе она мне все то же самое говорит, на контакт идти не хочет, говорит, что только писать письменную претензию банку в отделении или на сайте. Интересно так получается, теперь кто-то из нашей организации должен потратить время, чтобы составить, оформить претензию, чтобы этот великий СКБ банк, между прочим входящий в топ 50 по фин рейтингу, но по клиентоориентированности видимо в аутсайдерах, исключил наш РАБОЧИЙ ГОРОДСКОЙ номер из списка своего автоинформатора... Да, я понимаю, что сотрудник мог указать этот рабочий номер в качестве контакта, но какое право банк имел автоинформатор на него ставить? Ни фамилии сотрудника, ничего ведь не говорят... Я экстрасенс, наверное, чтобы сразу по сумме определить, кто же из нашей 1000 сотрудников брал кредит, найти его, и вразумить :bonk: на возврат денег этому ... банку. :wall: Причем контактный номер говорят в Екатеринбурге, а наша компания и офис территориально в Омске... Надеюсь, что обращение здесь сработает. Всю необходимую информацию я оставил.
to6a
2013-12-13T16:50:00+04:00
Больше не звонят. Удивительно, что отзыв на банки ру действует лучше чем через официальный контакт-центр. Банк для меня все равно теперь в аутсайдерах.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024