Включили автоинформатор на номер организации из-за долга неизвестного сотрудника

14.08.2013 14:33
2382
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Собственно со вчерашнего дня на РАБОЧИЙ ГОРОДСКОЙ телефон начали поступать звонки с автоинформатора от СКБ банка. Говорят срок, сумму задолженности и контактный телефон по которому никто трубку не берет. :achtung: Позвонил на горячую линию, с этого же телефона, трубку взяла Кристина. Объяснил проблему, она мне говорит, что автоинформатор не отключится, пока не погасят задолженность :fool: Прошу соединить со старшим специалистом, на что мне Кристина отвечает: "нет, не буду соединять, потому что он ваш вопрос не решит, и информатор не отключит". Я в ответ говорю, что пусть тогда она мне это и скажет. Девушка в ответ: подождите на линии. Жду. Говорит, что специалист занят и как освободится, она меня соединит. Жду. Соединяют. Старшего специалиста зовут Марина, в принципе она мне все то же самое говорит, на контакт идти не хочет, говорит, что только писать письменную претензию банку в отделении или на сайте. Интересно так получается, теперь кто-то из нашей организации должен потратить время, чтобы составить, оформить претензию, чтобы этот великий СКБ банк, между прочим входящий в топ 50 по фин рейтингу, но по клиентоориентированности видимо в аутсайдерах, исключил наш РАБОЧИЙ ГОРОДСКОЙ номер из списка своего автоинформатора... Да, я понимаю, что сотрудник мог указать этот рабочий номер в качестве контакта, но какое право банк имел автоинформатор на него ставить? Ни фамилии сотрудника, ничего ведь не говорят... Я экстрасенс, наверное, чтобы сразу по сумме определить, кто же из нашей 1000 сотрудников брал кредит, найти его, и вразумить :bonk: на возврат денег этому ... банку. :wall: Причем контактный номер говорят в Екатеринбурге, а наша компания и офис территориально в Омске... Надеюсь, что обращение здесь сработает. Всю необходимую информацию я оставил.
to6a
2013-12-13T16:50:00+04:00
Больше не звонят. Удивительно, что отзыв на банки ру действует лучше чем через официальный контакт-центр. Банк для меня все равно теперь в аутсайдерах.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
27%
решено проблем
7 256
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

Впечатления от посещения данного банка 22 марта были исключительно положительными. Особенно хочется подчеркнуть отличное обслуживание со стороны сотрудницы по имени Ольга. Она... Читать полностью

23.03.2024