Отвратительное обслуживание в офисе "Басманный"
31.08.2013 14:57
2787
Оценка
Отзыв проверен
Сотрудница Инна Г-ва, это имя со слов сотрудницы, бейджа не было, грубо разговаривает, не компетентна в вопросах, которые ей задают и постоянно пререкается. 3 сентября я получу на руки документы о ликвидации ИП и буду закрывать свой р/с в банке. В связи с этим у меня был ряд вопросов, на которые я нормального ответа не получила, услышала массу оскорблений - и что она рада, что я закрываю счет в банке (может быть вашему банку не нужны клиенты?), и сегодня вообще выходной день, и что я сюда в выходной день приехала? Ну и все в таком ключе. Я узнала про низкое атмосферное давление на улице, про все на свете, но только не про то, что мне реально было надо.
Затем Инна устроила показательное шоу с вызовом охранника. Потом при мне и при еще одном клиенте пошла с чайником за водой. Это такое современное банковское обслуживание? Дело в том, что это не первый случай такого поведения, и это не разовая ситуация. Она всё время на взводе, все время трясётся при разговоре. И вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности, учит всех жить.