Сняли комиссию за снятия денег со своего вклада

31.08.2013 16:06
2469
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришла я в банк. Сняла деньги. А с меня взяли комиссию 2 200. Очень нравился мне этот банк. Всем рекомендовала. Говорила какой хороший банк. Дело было так. Я сказала моей маме, чтобы она пришла в банк и сняла мои деньги с ее счета в кассу. А потом положила их на мой счет. Сумма была большая и девочке в кассе лень было так делать и она сказала, а давайте переведем ей. Ну и перевели мне их. А я на след день их сняла, а зато, что я сняла их и они не пролежали там больше месяца и что мы использовали банк как транзитный счет с нас сняли комиссию. Наверное это верно. Но если бы она просто снимала деньги и пополняла на мой вклад в кассе, то все было бы окей. И кто виноват? Та девушка, которая ей предложила перевести? Как мне вернуть мои 2 200? Я очень уважала этот банк. Думала нормальный. Плохие люди вы. И еще много много слов, которые не пройдут модерацию.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-09-04T08:05:00+04:00
Уважаемая Татьяна, В первую очередь от себя лично и от имени Банка хотела бы выразить Вам благодарность за то, что выбрали именно Банк Хоум Кредит для хранения и приумножения своих капиталов. На основании Вашего обращения мы провели внутреннее разбирательство, по результатам которого поясню основные моменты. Согласно действующим тарифам нашего Банка, за снятие суммы, находившейся на счете менее 30 дней, прежде зачисленной безналичным путем, предусмотрена комиссия в размере 10% от суммы снятия. Уточню, что информация о тарифах расчетно-кассового обслуживания является общедоступной. В связи с тем, что Вы не обратили внимание сотрудника офиса на способ зачисления денежных средств на Ваш счет между Вами возникло некоторое недопонимание, в результате которого произошел данный инцидент. Для предотвращения возникновения подобных ситауций с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
i_n_f
2013-09-06T06:30:00+04:00
Банк ничего не решил. Я решила закрыть все счета и все карты и все вклады, потому что в след раз снимут без предупреждения еще комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
1,05
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024