Банк-клиент снова теряет данные

04.09.2013 10:25
899
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошлый раз [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4614241]потеряли данные в феврале 2013 г.[/url] Тогда ничего не восстановили, типа, бери что дают. В понедельник снова потеряли созданные в Интернет-клиенте платёжные поручения, потом восстановили состояние на понедельник утро, отчего все п.п., которые подписал, снова висят как не подписанные и не оплаченные. Сегодня среда, техсаппорт говорит, что работы ведутся, но думаю что будет как в прошлый раз. Резюме: интернет-банком можно пользоваться только в режиме "делаю всё в 1С, перед платежом выгружаю, сразу подписываю и убегаю, ничего в их системе не храню".

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка