Ужасающий банк

05.09.2013 19:50
1544
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы с супругой являемся ипотечными заемщиками Собинбанка. Причем попали в этот, с позволения сказать банк, не по своей воле. Брали кредит мы в РИБе, но в кризис его перекупил Собинбанк. По части непрофессионализма, лени и хамства сотрудников трудно подобрать "конкурента". Даже в Сбербанке давно все наладилось. Итак, наши злоключения: Постоянно вынуждают получить их карту для внесения платежей. Когда только нас перевели из РИБа, была, как тогда казалось, понятная неразбериха, но я ошибся. Неразбериха там всегда. На первых порах я видел целую очередь клиентов с этими картами, по которым возникли проблемы с платежами. Поэтому и не спешил оформлять карту. Но надо было столкнуться с этим банком, чтобы увидеть, как всячески препятствовали оплате наличными. Менеджеры собирали очереди тем, что вместо своей работы занимались всяческими "умными" замечаниями клиентам, что и увеличивало очередь. Сотрудники никуда не спешили. Когда я говорил, что карту не хочу, оказалось что я должен, должен, должен встретиться с консультантом. Которая опять где-то ходила. Потерял на нее еще полчаса. В последствии мы нашли способ платить по безналу с другого банка. Были еще проблемы с получением справки о выплаченных платежах, но это уже мелочи. Самое главное. Сейчас собрали некоторую сумму для внесения частично-досрочного погашения. Супруга пришла написать заявление. Как вы думаете. "Не получается! В заявлении необходимо указать номер их карты, которой у нас нет, и поэтому заявление подать не получается". Это несмотря на то, что супруга уведомила, что деньги переведем с другого банка на счет, который и указан в кредитном договоре. Но этот монолит хамства, лени и тупости не пробить. Но этот случай это уже деяние. Препятствие досрочному погашению. Этот платеж мы пропустили. Придется ждать следующего. Пока написали письмо управляющему, но не думаю, что это приведет к чему либо. Эта ситуация отражения именно его деловых, человеческих и профессиональных качеств. Будем собирать материал на жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и Прокуратуру. P.S. Не давайте издеваться над собой, так как именно на НАШИ деньги цветет этот бардак.