Карта на метро - развод!

06.09.2013 21:21
1062
4
Оценка
3
Отзыв проверен
По знакомству порекомендовали приобрести карту ВПБ на метро, по своей глупости согласилась. Дело было весной. Условия были не плохие, расценки на поездки хорошие, дешевле, чем в метрополитене и мосгортрансе. Суть была в том, что чем больше ездишь, тем дешевле поездки. Пользовалась картой 3 месяца. Каждый месяц приходили смс с сумой, которую нужно оплатить, я исправно клала эту сумму на карту. Примерно 700-1000 р. за месяц. Потом вдруг заблокировали карту. Оказалось у меня задолженность 4700 руб! У них были изменения (которые отображались только на их сайте!) и поездки стали фиксированные на метро 28 р. и автобус 25 вроде + % за пользование. Меня это возмутило! Такое не уважение к клиентам, никак не проинформировали. Просто обманули, при оформлении карты было одно, а после уже другие условия! Задолженность оплатила, карту закрыла 8 июля, а 3 сентября пришло смс снова о задолженности 570 руб. за июль и просьба перезвонить по но номеру 8-499-678-22-09. Я перезвонила, ответила девушка, не представилась, ни поздоровалась, пришлось самой допытывать, куда же я позвонила! Почему не раньше? В день закрытия карты тоже зачислились, какие-то % и узнала я о них только 3 сентября! Все проверили и конечно оплатила. Не пользуйтесь этой картой! Лучше карты метро и транспортные! Все разборки и оплата проходила в центральном офисе на Кантемировской. Работа офиса желает оставлять лучшего, а ведь он центральный! Вечно работал только один специалист по работе с физ. лицами, второй не понятно, чем занимался, еще и того одного вопросами отвлекал. Ходят по офису с едой, кофе, обсуждают личные дела, с клиентами, которые им не нравятся, разговаривают грубо (клиенты не русской национальности). Передо мною было 2 человека, ждала 30 мин свою очередь! По сравнению с другими банками этот оставил негативные впечатления. [b]От админа: [/b]Уточните, пожалуйста. дату и время визита в отделение. Сотрудники объяснили Вам причины возникновения задолженности? [b]Natalie63: [/b]Последний визит был 3.09.2013, примерно с 16 до 18 часов. Разъяснили не совсем все, но я сама изучила и оплатила.
Военно-Промышленный Банк
2013-09-24T10:38:00+04:00
Уважаемая Natalie63! По результатам внутренней проверки, проведенной по информации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем следующее: В соответствии с тарифом «Транспортная карта+» АКБ «ВПБ» (ЗАО), в рамках которого обслуживалась Ваша банковская карта и с которым Вы были ознакомлены в полном объеме, списание стоимости услуг Московского метрополитена и ГУП «Мосгортранс» происходит по «Тарифам на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП Московским метрополитеном и ГУП Мосгортранс с использованием электронного транспортного приложения к банковской карте». Таким образом, стоимость поездок «дешевле, чем в метрополитене и мосгортрансе» быть не могла. Изменение Тарифов в апреле 2013 г. произошло в соответствии Постановлением Правительства г. Москвы № 707 – ПП от 10.12.2012 г. (с последующими редакциями от 21.03.2013 № 152-ПП, от 01.07.2013 № 421-ПП). Об изменениях Тарифов на свои услуги Московский метрополитен и ГУП «Мосгортранс» сообщили еще в Январе 2013 г. Данная информация активно распространялась в СМИ и сети Интернет. Вместе с тем, Банк принял Ваше замечание к сведению. Информация о дальнейших изменениях Тарифов Московского метрополитена и ГУП «Мосгортранс» будет размещаться на официальном сайте Банка в рубрике «Новости». Дополнительно информируем, что возникновение «внезапной» задолженности и, как следствие, «внезапной» блокировки банковской карты невозможно. Сумма задолженности увеличивается до тех пор, пока не поступает оплата. О каждом списании стоимости поездок и, соответственно, увеличении Вашей задолженности перед Банком, АКБ «ВПБ» (ЗАО) информировал Вас путем направления sms-сообщений на номер Вашего мобильного телефона. В общей сложности за весь период пользования картой Банк направил Вам порядка 30 sms-сообщений. Данный факт свидетельствует о том, что Банк в полном объеме информировал Вас о движениях денежных средств по Вашему счету, предоставляя Вам возможность контролировать сумму задолженности и в случае Вашего несогласия с действиями Банка обратиться по телефону горячей линии Банка 8-800-700-700-4 и получить квалифицированную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. Следует отметить, что на обращение Банка с просьбой о предоставлении дополнительной информации, необходимой для проведения более детальной проверки, Вы не ответили. Таким образом, ответ предоставлен на основании информации, имеющейся в распоряжении Банка. По иным Вашим замечаниям Банком были приняты меры. При входящем звонке на номер 8-499-678-22-09 сотрудник Банка представляется. Несмотря на то, что информация о некачественной работе центрального офиса в ходе проверки не подтвердилась, с сотрудниками офиса проведен дополнительный инструктаж, в ходе которого повышенное внимание было уделено лояльности при работе с клиентом, а также знанию банковских продуктов, тарифов и процедур. Также информируем, что просьба Банка о предоставлении Вами дополнительной информации остается актуальным, и Вы можете направить ее в Банк в любое удобное Вам время. При необходимости Банк проведет повторную проверку по всем Вашим замечаниям. Благодарим Вас за обращение и помощь в выявлении недостатков в деятельности Банка. Все замечания, высказанные клиентами Банка, рассматриваются и, по возможности, оперативно устраняются, т.к. одной из приоритетных целей Банка является улучшение качества обслуживания клиентов. С уважением, АКБ «ВПБ» (ЗАО)