Не принимают заявку на выдачу наличных со вклада по телефону

12.09.2013 11:26
842
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вклад, валюта, сумма не очень большая (меньше АСВ). Звоню за два дня до окончания - предлагают позвонить на следующий день, мол "у нас за день заказывают". Звоню за день до окончания - "извините, у вас не подключена система дистанционного обслуживания, вам нужно подъехать в офис". Спрашиваю: "То есть придется два дня подряд ездить?". Ответ: "Получается, что да". Нигде такого не встречал, ни в мелких банках, ни в крупных.
Пробизнесбанк
2013-09-19T10:50:00+04:00
Уважаемый Avatar71! Мы проанализировали ситуацию, описанную в вашем отзыве. Результаты отправили вам на личную почту. В отделениях банка в Москве деньги со вклада до 700 000 рублей или в равном эквиваленте в иностранной валюте можно получить без заказа. В региональных отделениях банка для получения денег со вклада до 700 000 рублей и более нужен заказ, так как в офисе может не оказаться нужной суммы в удобное вам время и придется приезжать еще раз (в разных офисах разный запас наличности, обычно в крупных городах также есть суммы и более 700 000 рублей, но мы предлагаем всем заказывать суммы по телефону через единый центр телефонного обсулуживания (ЦТО), чтобы не было проблем у конкретного клиента в конкретном офисе). Подключение к системе дистанционного обслуживания является одной из мер безопасности, помогающей предотвратить мошеннические действия. Её наличие позволяет удостовериться в том, что человек, делающий заказ денег для получения, является владельцем вклада. Именно поэтому при заказе в ЦТО требуется идентификация вкладчика. Для подключения к дистанционным услугам через ЦТО нужно быть владельцем ТП не ниже Life-Classic, иначе заказ возможен только в офисе банка. Сейчас мы рассматриваем вопрос об изменении значений сумм, для снятия которых нужно и не нужно делать предварительный заказ. О чем напишем позже. Приносим свои извинения и спасибо за ваш отзыв! Желаем вам дальнейших благополучия и успехов!
Avatar71
2013-09-13T00:00:00+04:00
В итоге получил деньги без заказа. Прошу администрацию сайта удалить отзыв или изменить оценку на "3" за не лучшую работу службы поддержки.
Зачтено

Отзывы о вкладах Пробизнесбанка

Обычный банк, каких много...

Оценка 5

Жена открыла вклад несколько лет назад в другом городе за 800 км от Москвы. За это время капали копеечки, проблема только в том, что в Москве маловато офисов, а ехать там до... Читать полностью

12.08.2015

Хороший банк

Оценка 4

В последнее время пришлось иметь дело с несколькими банками и в сравнении с ними, хорошее мнение, которое сложилось о Пробизнесбанке, только усилилось. Люди вообще-то устроены так... Читать полностью

24.01.2015

Офис "Тверской"

Оценка 5

Давно хотел поделиться своими очень приятными впечатлениями от посещения офиса на Тверской. У меня и супруги депозит в этом банке. Время от времени прихожу за процентами по вкладам... Читать полностью

15.10.2014

Тарифный план обязательно платный при открытии вклада?

Оценка 5

Здравствуйте, Господа из Банка. Пока отзыв без оценки, т.к. это скорее вопрос... Открыла вклад, по прошествии нескольких дней банк присылает смс о том, что меня присоединяет к... Читать полностью

17.02.2014

Лучший банк по обслуживанию в Костроме

Оценка 5

Добрый вечер! Решил написать о Пробизнесбанке в нашем городе Кострома. Тут так все много рассказывают. Кто про жизнь с банком, кто про жизнь банка. Я скажу просто. Два года... Читать полностью

11.02.2011

Я доверяю

Оценка 5

Пробизнесбанк – первый банк, в котором я продлил вклад после окончания срока предыдущего. Сделал это сегодня, сомнений даже не возникло с каким банком сотрудничать дальше. До этого... Читать полностью

29.11.2010

Отличная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за отличную работу! Честно сказать, даже не ожидала такого обслуживания. Решила кредитку оформить, полазила по сайтам банков и по сайтам с отзывами... Читать полностью

16.11.2010