Я остаюсь клиентом банка24.ру

18.09.2013 08:39
886
Оценка
5
Отзыв проверен
Вчера мне позвонила специалист Яна из банка24.ру. Я бывает, звоню в техподдержку сам, чаще всего прямо при заходе в кабинет на свой счет, чуток подожду и включается специалист. Спрашиваю. У нас обычно Кристина. Кстати, она хорошо работает, никогда вопрос не бросит, всегда получаю ответ на вопрос. А тут для меня-то простая ситуация, я из двух фирм делаю одну. Сейчас оформляю документы. Приходится один счет закрывать, да это и экономнее. Часть людей сокращаю, немного имущества продаю, транспорт продаю. Ну а я раз закрываю счет, у банка вопрос. И позвонила мне специалист Яна. Голос хороший. Спросила, скажите, пожалуйста, почему вы закрываете счет? Я объяснил, что у меня реорганизация двух контор, ничего не закрываю фактически, просто мне так надо для дела. Поэтому закрываю один, зато оставшийся будет сильнее. Я сам остаюсь как был. Она все выслушала, сказала, что мне напишет, когда возьмут в работу документы, когда будет готово и как с остатком по счету. И утром уже вижу ответ - принято в работу. Мой опыт с банком уже большой - 4 года. Обычно дистанционно. Но всегда есть живые сотрудники, которые на связи. И никто не отпинывает. Я остаюсь клиентом банка24.ру и доволен, что в банке сотрудники работают на 5. [b]Администратор[/b] А могли бы еще поделиться примерами из личного опыта обслуживания в банке? [b]vadimaleksandro[/b] Да, могу. Вот за последние два дня. С утра пришел емейл от банка, как я и просил - о закрытии счета. Обещали - сделали. Сегодня пятница, сдать в адреса не успел, поеду в понедельник, но в срок успеваю. Печальный опыт от пенсионного фонда имею, 5000 уже однажды штраф платил. Вчера вечером звонил в колл-центр, отозвался Даниил. Длинного дозвона не было. У меня вопрос: надо ли заранее заказывать физику деньги при сумме 100-150,т. р.? Говорит, не надо. И сказал какая комиссия и варианты по тарифам. Ну, что Даниил меня сразу по имени-отчеству назвал, это тоже хорошо. И себя назвал, и меня назвал. :)
Банк24.ру
2013-09-18T10:11:00+04:00
Уважаемый Вадим! Рады, что Вы с нами вот уже который год! Действительно, мы стремимся, чтобы наш сервис, в особенности дистанционный, был приятен и функционален. Сотрудники банка, так же, из тех, кто всегда готов помочь и вовремя оказать поддержку. Благодарим за замечательный отзыв и будем стараться держать марку! Желаем успехов лично Вам и Вашему бизнесу!