Незабываемый сотрудник автокредитования

18.09.2013 08:53
1745
Оценка
1
Отзыв проверен
15 сентября 2013г мой родной брат и его жена решили взять автокредит в Русфинанс Банке. Изначально обратились в один автосалон, где сотрудник Русфинанса оформил заявку на кредит на 500 с лишним тысяч. Про страховку ничего не было сказано. Заявка была одобрена, но супружеская пара передумала брать данный автомобиль, и поехала в другой салон. Стоит так же отметить, что люди они не местные и им нужна была машина в течение текущего дня или следующего. Это было предисловие. Затем приехали они в автосалон Киа по адресу г.Тюмень ул. Одесская д.1г. Я не буду вдаваться в подробности, что и как там было без моего присутствия, а так же по какой причине я оказалась в салоне и ждала их ехать вместе домой. Я тихо мирно сидела в клиентской зоне, находящуюся неподалеку от кредитного отдела, ждала жену брата (далее Юлия), когда она подпишет документы. И вдруг, мое внимание привлекло повышение голоса специалиста банка. Увидев озабоченное лицо Юлии, я решила подойти и прояснить для себя ситуацию, что же там произошло. Отмечу, что я ранее 3,5 года работала в банковской сфере и неплохо разбираюсь, что к чему. По словам специалиста Русфинанс Банка Го-вой Ю.А., выяснилось, что она, увидев уже одобренную заявку с первого автосалона, поменяла в ней цифры (стоимость и первоначальный взнос), тк этот автомобиль стоит дороже, чем предыдущий, и больше ничего не делала. (прим. автора: на самом деле так сделать невозможно, тк, если банк уже одобрил некую сумму, то просто так без повторной заявки изменить цифры в большую сторону нельзя). Заявку одобрили, но сумма кредита оказалась гораздо больше, чем предполагалось. Здесь-то как раз Юлия не поняла, почему так произошло и спросила об этом сотрудника Банка. Го-ва Ю.А. объяснила это тем, что это вина специалиста, который изначально заводил заявку в предыдущем автосалоне и именно ОНА должна была сказать про страхование жизни, а не сама Го-ва. Юлия сначала возмутилась, но Го-ва повысила голос, доказывая обратное со словами: «Вы МЕНЯ послушайте!» (очень жаль, что у меня нет таланта отражать в тексте тон и эмоции человека). Я попыталась объяснить Го-вой Ю.А., что она не права, т.к. в данный момент клиенты находятся перед ней, а не перед предыдущим сотрудником и все объяснить должна именно она сама, не принимая во внимание то, что сотрудник предыдущего салона объяснял, а что нет. Го-ва Ю.А. продолжала спорить таким тоном, что мы тут все перед ней ничего не знаем и она тут главная. Моя просьба приубавить гонор была проигнорирована, объяснив тем, что разговаривает она с нами нормально (в чем я очень сомневаюсь). Так же мы выслушали тираду о том, что выливаем на нее, негатив, полученный от общения с ее недобросовестной коллегой. Я предложила Юлие посчитать кредит в другом банке. Столы банковских сотрудников находились рядом, поэтому нам вставать не пришлось. В этот момент, Го-ва Ю.А. встала и пошла. На тот случай, что мы передумаем и выберем Русфинанс, я спросила ее, вернется ли она, т.к. было уже около 18 часов вечера. На что последовал ответ с уже привычным для меня тоном: «Конечно! Вообще-то, я тут работаю». Видимо сотруднику без разницы как общаться с клиентами, т.к. знают, что кредит оформить все равно надо (напомню: машина нужна в течение текущего дня или следующего). Посчитали мы в другом банке. Там переплата 320 тыс. Спросили про переплату у Го-вой Ю.А. , в Русфинансе она оказалась меньше: 290 тыс. Я не осуждаю Юлию, что она выбрала, где переплата меньше и пошла в итоге оформлять кредит к «очень вежливой и клиентоориентированной» особе Го-вой Ю.А., т.к. клиент – она, и условия ей показались заманчивыми. Итак, платеж должен быть 16 300 руб., переплата 290 тыс. – это все со слов сотрудника Русфинанс Банка. Когда Юлие дали график платежей на подпись, то мы увидели еж. платеж 16 480 руб, переплата 330 тыс. Я спросила как она изначально посчитала переплату 290 тыс. Она ответила, что это было высчитано ПРИМЕРНО на калькуляторе. Я при ней посчитала, как она объяснила, у меня получилась совсем другая сумма. Согласитесь разница 40 тыс. - это далеко не примерный расчет. С ежемесячным платежом еще тошнее. Спрашиваю: «Почему так?». Ответила, что там еще входит плата за смс-информирование. Эта услуга платная и обязательная, стоит 60 руб. На мой вопрос о том, почему она заранее не предупредила об этом. Был ответ: «Сейчас предупреждаю». По мне это называется «поставила перед фактом» и то, когда спросили. Хорошо, пусть эта услуга будет включена, но 16480 - 16300 не получается 60, хоть убей. На данном этапе наш (между мной и сотрудником) разговор был прекращен, по причине того, что я, оказывается, ее три раза унизила и оскорбила, правда до сих пор не могу понять чем. Может тем, что я спрашивала у нее то, что мне было не понятно? Го-ва Ю.А. сообщила мне, что она не может работать в таких условиях (насколько я понимаю, в условиях, когда клиент что-то спрашивает, а не тупо подписывает документы). Сказала, что ей никогда не попадались такие клиенты, как мы. Затем она сделала вид, что сейчас заплачет. А на мою улыбку высказала все тем же тоном начальника: «СМЕШНО? ИДИТЕ СМЕЙТЕСЬ В ДРУГОЕ МЕСТО!» Я просто ушла, потому что я не хотела, чтобы сделка родственников сорвалась из-за этого конфликта. Когда нужно было распечатать документы, Юлию попросили подождать 15 мин. Я так понимаю, в это время сотрудник должен сидеть и нажимать на кнопку «печать». Но у Русфинанса техника не простая, она сама знает, что печатать и сколько, а Го-кова Ю.А. в это время успела похихикать с мальчиками. Это все после попыток поплакать. Дресс-код банка для Го-вой Ю.А. не распространяется. Видимо дутая жилетка, лосины и голубые балетки сейчас «лицо» банковского работника. Спасибо, что хоть была в белой рубашке. Бейджа я не увидела, не уверена был ли он вообще. ФИО сотрудника я посмотрела уже в кредитном договоре, который подписали «закрытыми глазами», как и любит Го-ва Ю.А. Случайно, информация о том, что я могу пожаловаться дошла до сотрудника Русфинанс Банка и она не постеснялась мне сказать: «А кому нужны эти жалобы? У всех семья, дети». Тут меня уже по-настоящему затрясло!!! На мои вопросы об оскорблениях и унижениях в ее адрес она не могла мне сказать ничего внятного. Я НИ РАЗУ НЕ УСЛЫШАЛА СЛОВО «ИЗВИНИТЕ» за ее слова, за те неудобства, которые возникли из-за недостаточного понимания между сотрудниками автосалона и Банка, о которых я тут не стала писать. Не полностью я описала и наш диалог с сотрудником. Я думаю, то, что я рассказала, уже достаточно понять отношение сотрудника к клиентам. Так вот, сказать, что я в шоке от данного сотрудника – это значит ничего не сказать. Вообще, я изначально отношусь к людям нормально. Я все понимаю, работа непростая, но когда человек не чувствует разницу где, с кем и как разговаривать, где нужно развивать конфликт, а где бы лучше прикусить язычок, да еще не хочет признавать свои косяки, говоря при этом, что он оскорбленный страдалец, указывает куда мне идти и что делать, да еще и одет не по дресс-коду, то это уже вершина нахальства и уверенности в безнаказанности. Извините, но я не обязана терпеть такое хамство в свой адрес. Так что огромная просьба, уважаемый Русфинанс Банк, научите сотрудников общаться с людьми вежливо, чтобы было желание обратиться к вам снова. Будь я на месте родственников, то я бы никогда и ни за что не стала бы вашим клиентом. В целом о Банке я неплохого мнения, но именно за сотрудника оценка Банку наименьшая, ибо впечатление от общения, которое состоялось несколько дней назад, до сих пор сильнейшее и оставило прочный отрицательный отпечаток у меня в душе.

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020