Оценка
Отзыв проверен
Уважаемый Собинбанк, вот это вот: http://sobinbank.ru/ru/pay_gaz/ писАли твои сотрудники.
Когда они (твои сотрудники) бралИсь обслуживать счета региональных газовых компаний ООО «Газпром Межрегионгаз», то, вероятно, продумывали варианты действий в ситуациях, когда "что-то пошлО не так". Наверное, разрабатывали некие скрипты для колл-центра на основе того, что им будут говорить те самые "физические лица", которым предоставлена счастливая "возможность осуществления оплаты за газ".
Довожу до твоего, Собинбанк, сведения, что отработали эти сотрудники из рук вон плохо.
В местном абонентском отделе "ГазпромМежрегионгаза" сообщили мне, что оплата услуг, которую я ещё 03.10.2013 провёл через ООО НКО "Рапида" ([B]ту самую, которая на страничке банковского сайта указана во второй строке слева[B]) до сих пор "ГазпромМежрегионгазом" не получен. Ну что же, высокие технологии без сбоев не обходятся. За газ я, чай, плачУ не впервой, один раз может какая-нибудь ошибка и произойти.
ООО НКО "Рапида" отозвалась быстро. Довольно резво прислала мне на электронную почту квитанцию за номером 1222101557 в котором русским по белому написано, что 03.10.2013 в 10:31:46 деньги, в сумме 114,65 рублей, полученные от платёжного агента Русский Стандарт Банк были незамедлительно отправлены в Собинбанк с параметрами: лицевой счёт 5800818007, текущие показания счётчика 000012.
Но мне-то с рапидовской квитанции ни жарко, ни холодно. Волоокая барышня из абонентского отдела "ГазпромМежрегионгаза" лишь глянет на неё и спросит: "И чо?". Ну написано на бумажке, что некие деньги отправлены в Собинбанк, а дальше?
Потому решил я узнать, перечислены ли "денежные средства в газовую компанию на следующий день", как то обещает банковский сайт. А вот тут уже началось нечто никуда не годящее. Позвонил я в колл-центр 09.10.2013 эдак в 12:40.
Попытался объяснить ситуацию елико возможно просто. Не тут-то было. Сотрудница Собинбанка спросила у меня "точную цифру платежа" и "номер платёжки", не понимая, по всей вероятности, что платёжек на каждую клиентскую сумму не напасёшься и расчёты между её банком и ООО НКО "Рапида" проводятся сводными платёжками с реестрами-приложениями.
Одним словом, услышал я фразу, которую уже давно не слышал в банках: "Мы не сможем Вам помочь" и печально повесил трубку.
Очень плохо, что твои сотрудники, Собинбанк, берутся за дело, в котором не могут помочь клиентам. Может не надо бы тогда браться за обслуживание ООО «Газпром Межрегионгаз»? Может передать их тому кто сможет?
Я парочку таких знаю.
Собинбанк
2013-12-12T15:13:00+04:00
Уважаемый NMichel, благодарим Вас за оставленный отзыв!
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что изложенная в нем информация доведена до сведения руководителя контактного центра банка. С сотрудником Банка, предоставившим Вам информацию, была проведена дополнительная беседа о соблюдении корпоративной этики.
Хотим сообщить, что перечисление денежных средств в газовую компанию происходит на следующий день. Поступивший 03.10.2013 платеж на сумму 114,65 рублей был подтвержден, обработан и отправлен в реестр ООО «Газпром межрегионгаз» 04.10.2013.
По факту Вашего обращения мы связались с получателем перевода для уточнения информации и нам была предоставлена информация о том, что денежные средства были зачислены на лицевой счет 10.10.2013.
ОАО «Собинбанк» приносит Вам извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
С уважением,
Служба качества
ОАО "Собинбанк"