Оценка
Отзыв проверен
Добрый день всем! Хочу рассказать о своей ситуации, которая сложилась у меня при пользовании банкоматом банка 24.ру. Почти месяц назад (12 сентября) я пыталась внести наличные деньги через банкомат банка 24.ру (который входит в систему ОРС) в Екатеринбурге. Во время проведения операции произошел сбой, в результате которого - банкомат "пожевав немного, съел" мои деньги и не выдал мне ничего, кроме надписи на экране "банкомат временно не работает". На мое обращение к сотрудникам данного офиса по этому случаю, меня отправили в банк, выпустивший карту, отказываясь принять от меня заявление. Из предыдущей практики знаю, что заявление при сбойных операциях пишется по месту нахождения банкомата... Но только не в этом банке!
Проведя около 2 часов на телефоне (звонила на горячую линию банка "24.ру" и горячую линию банка, чьим клиентом я являюсь) я вынудила сотрудника "24.ру" принять заявление, на следующий день (т.к. дело было вечером) написала заявление в своем банке. Запрос из своего банка в ОРС был отправлен. Сегодня 09 октября... 14 000 руб висят где-то... Когда я смогу получить свои деньги НИКТО мне ответить не может.