Блокировка киви-кошелька без ответа на 3 недели

11.10.2013 05:47
4558
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем привет, расскажу свой отзыв о платежной системе QIWI. Имею кошелек с года этак 2010, может даже больше. За это время все работало нормально. Куча переводов, платежей. Один раз был блок на пять дней, я тогда отправлял то ли в СБ, то ли в финмониторинг (почта fm@qiwi.ru красноречиво намекает) скан паспорта и скан договора. В прошлом и этом году обзавелся киви-картой, вроде бы и не особо нужна, но пусть в коллекции лежит (обращаю внимание, что получал заказным письмом). В нынешнем, 2013 году пришлось идентифицироваться через систему Контакт, чтобы увеличить лимиты расходных операций. Это я к чему все - 17 сентября получил блок кошелька после пополнения его через интернет-банк Авангарда. Сумма зависла - около 27000 руб! Сегодня 11/10/2013, ответ поддержки киви один - вопросом занимается СБ киви. Почему стоит блокировка, что надо предоставить, какие танцы с бубном нужны чтобы снять блок - ответа я так и не получил Сама эта СБ, скрывающаяся под e-mail fm@qiwi.ru всего один раз отреагировала "когда высылали сканы?" и всё. Удержание денег продолжается, никаких комментариев нет. Жалобу в ЦБ отправил, пожалуй, надо писать в Роспотребнадзор и прокуратору, ну а как иначе достать свои деньги? Данным отзывом я не оцениваю службу безопасности, я оцениваю платежную систему и банк, которые [B]позволяют себе блокировать счета без всяких объяснений, без всяких ссылок даже на свои оферты[/B], не дают контактные номера телефонов и не объясняют своих действий
Shtirlitz
2013-10-19T17:48:00+04:00
Банк не решал проблему, действия не предпринимались, связи никакой. Вчера в приват написал сотрудник киви, зарегистрированный здесь на сайте более 4 лет и спросил номер тикета в поддержку. Сегодня кошелек был разблокирован. Всё, больше никаких ответов и приветов! Деньги в целости и сохранности были заблокированы у киви-кошелька чуть более месяца.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022