Очередное "не работает" в филиале "Красноярский"

11.10.2013 09:56
2005
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не первый раз столкнулся с ситуацией, когда отсутствует возможность внести деньги на счет для проведения очередной оплаты по кредиту. Сегодня столкнулся с тем, что в офисе не работает (с 9 утра) "система проведения платежей" (со слов операциониста). Предложили присесть и подождать - к 11 часам система так и не заработала. Ситуация довольно неприятная, т.к. у меня нет возможности внести деньги через банкомат (нет карты), офис работает до 16.00 и в понедельник утром я улетаю на месяц. В связи с этим у меня может образоваться просрочка по оплате по вине разгильдяйства ИТ-отдела банка. Второй, но не последний неприятный случай произошел ровно месяц назад - приехал в отделение в 9:20 - операционист мило улыбнулась и попросила подождать кассира: "Он у нас и так один работает-устает, да еще и в пробках стоит по утрам". Пардон, уважаемые, это что за качество работы с клиентами у вас? Сбербанк по сравнению с вами перестает выглядеть черепахой в работе с клиентами. Ну и третий случай - тут я просто откровенно смеялся. В отделении меня перехватывает сотрудница, у которой в свое время я оформлял рефинансирование ипотечного кредита. И просит меня сообщить, кто расписался на моем комплекте договора со стороны Банка. Я заметил ей, что экземпляры вообще-то идентичные у меня и у Банка - однако, в ответ услышал "да там из архива что-то спрашивают, потому надо точно знать, кто на договоре вашем подпись ставил. Ну вот я и спрашиваю, а вдруг у Вас что-то другое стоит".
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-10-16T14:40:00+04:00
Уважаемый Kazakov.alexander@gmail.com! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу описанной ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте Вас заверить, что мы уделяем пристальное внимание качеству обслуживания Клиентов, как в Дополнительных офисах, так и в других подразделениях Банка. С этой целью мы стараемся максимально тщательно анализировать все отзывы и пожелания наших Клиентов и учитывать полученные данные в нашей работе для предоставления Клиентам действительно первоклассного обслуживания. Мы искренне надеемся, что затронутые в Вашем отзыве вопросы были разрешены в ходе телефонных разговоров с уполномоченными сотрудниками Банка. Со своей стороны мы приняли к сведению изложенные Вами факты и постараемся делать все от нас зависящее, чтобы в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные эмоции. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,00
средняя оценка
29%
решено проблем
248
отзыва
242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Грамотная работа эксперта с клиентом

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе эксперта Марии Евгеньевны( офис Проспект Большевиков) Меня проконсультировали по моему вопросу, предложили оформить дебетовую карту... Читать полностью

28.08.2023