Я оставлял онлайн заявку на кредит в Быстробанке.
Мне, как и многим оставившим свой отзыв, о работе Быстробанка, тоже позвонили по телефону, и сообщили, что заявка предварительно одобрена, и я могу приехать получить кредит. Но из-за таких банков как хоум кредит, русский стандарт, и многих других, которые названивают людям с просьбой прийти в отделение банка и получить якобы уже одобренный кредит, а на деле никто ничего никому давать не собирается, большого оптимизма не было. Я живу в г. Стерлитамак, а офис банка в г. Уфа.
Собрались с супругой в дорогу, хотя честно сказать особой надежды не питали – многие банки нас записали в контры. И какого же было наше изумление, когда молодой человек, сотрудник банка, сообщил нам о том, что кредит одобрен. Оформление кредита заняло минут 20, деньги получили тут же в кассе. Первый платёж уже внесли, скоро второй. Выражаем свою благодарность руководству банка Быстробанк. И в частности работникам операционного офиса «Уфа. Молодежный», ул. 8-е Марта, д. 20.
Отзыв не заказной, просто на самом деле банк работает быстро и чётко.
P.S.
Я знаю, что администратор и этот отзыв не засчитает, мол, мало фактов. А может админ подсадной?!
[b]Администратор: [/b] За что конкретно Вы выражаете благодарность руководству банка и сотрудникам?
[b]universal007: [/b] Я выражаю благодарность руководству банка и его сотрудникам за то, как организована работа с клиентами. Руководству банка, за то, что, наверное, именно оно было инициаторам именно такого подхода к делу. А конкретным сотрудникам, за то, что, именно так обслуживают своих клиентов.
Например, в другом банке, всю процедуру оформления заявки, я стоял стоя у стойки, а это не 5 минут. Еще в одном банке постоянно длинные очереди, а сотрудников за столами 2, и 2 стола пустые. Так же в банке и сама процедура оформления только заявки ну очень не быстрая.
А может в банке Быстробанк и интернет работает быстро и чётко? А в других банках постоянно, что-то зависает, не открываются окна и т.д. И работники этих банков такие же степенные как и их интернет?
Пришёл на днях в один банк, просто подключить услугу интернет банка. Девушка и за своим компьютером билась как рыба об лёд, и села за соседний. Нет, говорит, у меня не получается войти в программу, приезжайте в следующий раз.
Это нормально?
Дополнение.
дравствуйте, я привёз к Вам своих мам.
Быстробанк – последняя надежда пенсионеров. Собрался наш сын жениться. И вот наши сердобольные мамы вызвались оказать посильную помощь в организации свадебного торжества. А так как собственных сбережений не густо, решили они попросить помощь в банках города. В один, не совсем прекрасный день, в двух разных городах, пустились во все тяжкие две пенсионерки.
В городе Салават, моя мама, Хаванцева Тамара Ивановна, а в г. Стерлитамак, мама жены Кочкурова Антонина Николаевна. Будучи людьми старой закалки, они ни разу за свою жизнь не обращались к банкам за помощью, т.е. за кредитами за ссудами и займами. Но, тем не менее, являются клиентами одного банка, куда, же без него, а именно получают там пенсию. Представьте, с какой надеждой шли эти пенсионерки в банк, которому, столько лет доверяли свои сбережения.
И каково же было их огорчение, и разочарование, когда сбербанк хладнокровно им отказал в помощи. Эти пенсионерки почувствовали себя никчёмными элементами, которые уже списаны со счетов.
Более того у моей мамы Хаванцевой Тамары Ивановны есть депозит в банке другом банке на приличную суму. Она просила дать ей кредит в размере хотя бы 70 % от её вклада, зная, что ранее банк подобным образом уже поступал. На что она так же получила отрицательный ответ. Ну, выходка всеми любимого сбербанка меня, в общем-то и не удивила, а вот от банка, я такого конечно же не ожидал.
Даже страшно подумать, как же с нами будут поступать эти банки, когда и мы с женой достигнем пенсионного возраста. А ведь они неустанно призывают ныне работающее население, хранить свои пенсионные накопления на своих счетах. Очень горько осознавать, что банк, когда-то являющийся единственным государственным банковским учреждением, так наплевательски отнёсся к своим преданным клиентам. А ведь не смотря ни на что, большинство пенсионеров до сих пор хранят свои сбережения на сберкнижках, как-будто им там мёдом намазали.
Узнав об этих злоключениях, я решил взять ситуацию под свой контроль. Рассмотрев ситуацию со всех сторон, оценив наши шансы, и сделав вывод, что получить кредит в своём городе нереально, мы снарядились в путь-дорогу.
Зная о существовании такого банка как Быстробанк, являясь его клиентом, я, не долго думая, привёз своих мам в столицу нашей республики Уфу, по адресу, ул. 8-е Марта, д.20, офис Уфа Молодежный. Ведь ещё совсем недавно мне, как и моим мамам многие из банков дали отказ, а именно Быстробанк оказал помощь. В офисе банка нас встретил всё тот же приветливый и внимательный сотрудник банка Надыршин Эмиль Ильдусович, который в своё время обслуживал и меня. Усадив своих мам на диван, я подошёл к Эмилю Ильдусовичу объяснить ситуацию: «Здравствуйте, я привёз к Вам своих мам».
Внимательно выслушав нас, Эмиль Ильдусович, с присущей ему аккуратностью и оперативностью принял наши заявки на кредит.
И как же было приятно, особенно моим мамам, получить положительный ответ, причём по обеим заявкам. Хотя они и не являлись его клиентами и не получают свою пенсию в Быстробанке. Нужно было видеть, как светились радостью глаза моих мам, когда они вновь почувствовали свою значимость. Значит они не такие уж и никчемные и беспомощные списанные со счетов пенсионерки! Значит, есть ещё порох в пороховницах!
Прошу руководство Быстробанка отметить безупречную работу Надыршина Эмиля Ильдусовича. Побольше бы таких банков как Быстробанк с такими сотрудниками, глядишь, и жизнь станет радостней.