Я являюсь директором ООО "Мастер", инн 6319157590,
14.10.2013г. при входе в систему клиент-банк мною было обнаружено, что 1,5 часа назад с моего счета на счет неизвестной мне компании было проведено платежное поручение.
Данное платежное поручение мною не создавалось, ключ имеется в единственном экземпляре и на момент совершения операции не использовался, смс-аутентификация по номеру телефона используемого для работы в системе клиент-банк при осуществлении данной операции не приходила.
О вышеизложенном было незамедлительно сообщено в банк 24.ру. В 15:18 по мск. времени в системе клиент-банк был сформулирован и отправлен отзыв на данное платежное поручение. После чего со мной связались по телефону, который используется для работы в системе клиент-банк Банка 24.ру, представились сотрудником службы безопасности банка 24.ру, и запросили паспортные данные руководителя организации, адреса регистрации и прописки, тем самым грубо нарушили Конституцию Российской Федерации и Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Далее всё тот же сотрудник службы безопасности вместо того, чтобы связываться с банком получателем и заблокировать данную сумму, ведь прошло совсем мало времени, сообщил, что списание денежных средств с расчетного счета банк приостановил, и чтобы воспользоваться остатками по счету необходимо приехать руководителю организации в офис регионального представительства банка 24.ру. в г. Самара. Сразу после переговоров мною был создан платеж, который банк не провел.
15.10.13 в 10:11 по мск времени поступил ответ из банка на мое заявление, в котором было указано, что отзыв был отправлен 14.10.13 и о том, что до настоящего времени не удается связаться с банком получателя, а для снятия ограничения по расчетному счету необходимо подъехать в региональный офис г. Самары.
После данного письма я в течение 5 минут смог связаться с банком получателя и выяснить информацию у управляющего отделом г. Тула, в котором обслуживается получатель средств, что их банк в целом и управляющая в частности, в первый раз слышат о данной ситуации, и что никаких отзывов от банка 24.ру не поступало.
После отправки заявления была вновь предпринята попытка переговоров с банком 24.ру и выходом на управляющий персонал, на что мне было неоднократно отказано, тем не менее, после длительной беседы удалось выйти на сотрудника службы безопасности, который не пожелал представиться и который заявил, что не в курсе по какой причине 14.10.13 не был отправлен отзыв в банк и что ему только сейчас передали информацию, он нами занимается, в том числе формирует отзыв в банк получателя.
Мои попытки 15.10.13 выхода на региональный офис банка 24.ру и их представителя тоже оставались без результата. Представители в г. Самара не знали о сложившийся ситуации и для чего нам приезжать в офис компании в г. Самара так же не представляли. В итоге, с сотрудником банка 24.ру удалось договориться о встрече только на 10:00 16.10.13, так как постоянно в офисе никого нет и все сотрудники регионального представительства в г. Самара имеют разъездной характер работы.
Подъехав в 10:00 16.10.13 в офис регионального представительства «Банка 24.ру», который располагается по адресу в г. Самара, ул. Ерошевского д. 3,офис 207 выяснилось, что он состоит из одной комнаты и двух столов, за которым сидят всего два человека. Данные сотрудники не смогли ответить не на один вопрос по нашей ситуации, более того они сами не смогли связаться, за всё время пока мы находились в банке, с головным офисом.
После посещения регионального представительства была вновь осуществлена попытка связи с банком с целью выяснения информации по поводу списания денежных средств и с целью закрытия расчетного счета. На что нам ответили, что по телефону они ничего говорить не будут и чтобы получить ответы необходимо подъехать в офис регионального представительства, из которого мы 10 минут назад выехали и сотрудники которого ВООБЩЕ не обладали никакой информацией, а расчетный счет можно закрыть ТОЛЬКО в клиент-банке, для этого нам нужно подождать пока его запустят.
16.10.13г. около 17:00 позвонил региональный представитель «Банка 24.ру», который оформлял наше заявление и сообщил, что он совершил ошибку в нашем заявлении, и что клиент-банк не может быть активирован и что нужно вновь подъехать в банк для его написания.
17.10.13г. подъехал в банк, региональный представитель принес извинения и заверил, что клиент-банк будет активирован вечером.
18.10.13г. клиент-банк так и не активирован, корпоративная карта не работает, сроков уже никто не называет, якобы ждут оригиналы документов, которые отправляет региональное представительство.
У нас не работает корпоративная карта, мы не можем оплатить заработную плату сотрудникам, оплатить налоги по з/пл, которые обязаны оплатить до 15.10.13 и чувствую в ряд ли сможем те, которые должны до 20.10.13г., не можем осуществлять платежи контрагентам, пока не заработает клиент-банк и почему мы не можем их осуществлять? (для снятия ограничения, САМОВОЛЬНО установленного Банком 24.ру, необходимо было подъехать в региональное представительство в г. Самара, что мы соответственно и сделали), мы не можем предоставить распечатанные платежные поручения для оплаты, как это есть в любых банках. Банк не пытается вернуть наши денежные средства(хотя это было возможно, как заявили представители банка получателя, если б банк написал отзыв платежа в этот же день и очень вероятно, если бы написали отзыв как только мы им сообщили об инциденте, А ИМЕННО ЧЕРЕЗ 1,5 ЧАСА после проведения платежного поручения). Создается впечатление, делает всё возможное, чтобы не подключать нас к интернет-банку вовсе, а у нас на счету остались не малые деньги, НАШИ деньги, которыми мы не можем пользоваться из-за НЕЗАКОННЫХ действий банка.
Возникает вопрос: а правомерно ли обладает лицензией данный банк, если не руководствуется нормами и законами РФ., а есть ли вообще кто-то в данной "конторе" кто знает эти законы? А есть ли компетентные сотрудники? А как вообще поговорить с ними или хотя бы с руководством банка. Ведь на все вопросы они отвечают: будь то с какого адреса был осуществлен платеж, почему не пришла смс-аудентификация, почему нам незаконно заблокировали р/с и т.д. и т.п. вопросов масса, а ответ один : "...для этого вам нужно подождать активации интернет-банка и задать вопрос там", а будет это активация когда-нибудь произведена. Люди сторонитесь, опасайтесь и не доверяйте свои средства данному банку ни в коем случае.
[b]Администратор: [/b] Просьба к Автору отписать в комментариях о состоянии ситуации на сегодняшний день: какова судьба заявления, разблокирован ли клиент-банк?
[b]master11: [/b] На настоящий момент 23.10.2013 г. Банк 24.ру не разблокировал расчетный счет, мы до сих пор не можем пользоваться нашими денежными средствами.
Клиент-банк заработал 21.10.2013 г., но никаких операций там совершить не возможно. На наш вопрос, заданный 21.10.13 г. в системе клиент-банк, о том, когда уже мы сможем пользоваться нашим расчетным счетом, ведь мы сделали уже всё что от нас требовали, в том числе в ходе последней беседы, ответа так и не поступило.