Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил использовать данный банк для работы с вебмани-кошельком (ВМ), сделал тестовую проводку на небольшую сумму - все прошло прекрасно. После этого выполнил платеж со счета в этом банке, по шаблону банка на ВМ уже приличной суммой (более 30 тыс. руб.) и, не дождавшись денег через 2 дня, начал обзванивать всех участников данной операции.
Сначала обратился к посреднику, через которого 24.ру отправляют деньги на ВМ (ООО Манибург), они моих денег у себя не видели - значит нужно обращаться к отправителю, а это банк. В банке девушка приятным голосом сообщила, что в течение дня они разберутся в ситуации и обязательно со мной свяжутся... Конечно не связались.
На следующий день звоню сам (я чувствовал подвох и заранее записал себе номер обращения у них в системе), отвечают, что все еще решают проблему.
Мой третий звонок уже был переведен в техподдержку, и снова приятный женский голос:
- Мы разбираемся с проблемой, и по решению обязательно вам перезвоним.
Мой естественный вопрос:
- Может быть вернете мне деньги и дальше будете разбираться с проблемой без моего участия?
Ответ саппорта:
- Нет. Платеж был сделан по шаблону банка и не может быть отменен. Выход один - ждать.
Сказали откровенно, что такие вопросы решаются очень долго и придется запастись терпением. Пока прошла неделя... И ладно бы если это был единичный случай и всего лишь мне одному не повезло, вдруг это проблема на стороне посредника? Ничего подобного - через пару дней мой знакомый совершил подобную ошибку, и так же как и я уже несколько дней ждет своих денег. В банке даже и не думают о том, чтобы приостановить нерабочий сервис. И правильно, к чему перекрывать денежный поток?
Что ж, надеюсь, что рано или поздно деньги где-то объявятся, и можно будет прекратить сотрудничество с данным банком.
Severn101
2013-10-21T00:00:00+04:00
Спасибо, за оперативное реагирование на данном ресурсе, инцидент с моим счетом полностью исчерпан. По поводу моего знакомого написал вам письмо.
Зачтено