Получение собственных средств по паспорту

25.10.2013 11:06
1353
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом банка. 23 числа вечером был украден кошелек вместе с картой. Сегодня (т.е. 25 числа) наступает день выплаты зарплаты. Я решил заранее поинтересоваться, смогу ли я получить свою зарплату по паспорту. Естественно, что все необходимые процедуры для блокировки карты я выполнил в течение 5 мин. после кражи. Я обратился в ближайшее отделение банка на следующий вечер после работы. Для начала мне пришлось провести на диване в приемной около часа, при пяти ! работающих специалистах. Передо мной было всего три человека. Система электронной очереди "гоняла" пустые номера, по которым реальных людей не было. На ресепшене банка до окончания его работы девушка встала, взяла свою сумку и ушла, чем вызвала недоумение среди нас. Далее, когда я все-таки дождался своей очереди, уже невзирая на номерок и обратился к сотруднику банка с вопросом, смогу ли я получить свою зарплату по паспорту, мне было сказано, надо дождаться, пока будет прогружен мой счет, потом написать заявление и ждать понедельника ! пока офис в Москве одобрит получение моих же денег! Если бы я обратился в отделение банка в другом городе с тем же вопросом, мне бы, наверное, посоветовали подождать на вокзале трое суток без еды, пока Москва одобрит (или не одобрит!) получение моих же собственных средств. Это полное БЕЗОБРАЗИЕ! В другом банке мне выдали деньги и заблокировали две ! карты всего за семь ! минут. По 1 документу - паспорту! Ни в одном банке больше нет такого БЕСПРЕДЕЛА по отношению к своим клиентам! Жаль, что нельзя перевести свою зарплату в надежный банк!
Связь-Банк
2013-10-30T17:01:00+04:00
Уважаемый severrus! Согласно проведенного мониторинга установлено, что денежные средства были выданы Вам 25.10.2013, в день обращения с просьбой о выдаче денежных средств через кассу Банка. Также, при рассмотрении Вашего отзыва были выявлены факты некорректного обслуживания в отелении Банка. Для повышения уровня качества обслуживания в отделении будут приняты соответствующие меры. Сожалеем, что посещение офиса Банка доставило Вам неудобства.