Ошибка аутентификации, не могу оплатить покупку!

28.10.2013 18:37
26578
10
Без оценки
Здравствуйте! У меня проблема с оплатой покупки в интернет-магазине, при вводе данных и попытке оплатить через карту - выходит сообщение "К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Получите новый список одноразовых паролей в банкомате или обратитесь в банк для подключения мобильных банковских услуг". Мобильный банк у меня подключен, покупка с этого же сайта проходила буквально несколько дней назад, на другом сайте выходит точно такая же ошибка, поэтому проблемы с сайтом я не вижу. При обращении в горячую линию, мне ничего внятного не сказали, еще раз подтвердив, что с мобильным банком всё в порядке. Память телефона у меня не переполнена, другие смс-ки приходят. Все данные я вводила правильно не раз! В чем же тогда проблема? Я отправила претензию на сайт банка, ответ мне в который раз отправили на почтовый адрес, хотя я указала, чтобы ответ пришел в виде электронного сообщения (Уже не в первый раз!). Уважаемые представители банка, внесите ясность в сложившуюся ситуацию! Это уже третья проблема с картой за прошедшие 2 месяца, сколько можно?

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024