Обучите консультантов!

29.10.2013 10:35
2010
Оценка
3
Отзыв проверен
Никогда не была клиентом данного банка и тут решила изучить информацию по вкладам. А почему бы и нет. Предложений много, но выбрала конкретный вклад и начала изучать его условия. На сайте нашла информацию по ставкам, к своему удивлению нашла и сам договор, что очень порадовало. Но в конечном итоге все положительное впечатление испортило общение с консультантами банка. Первым делом "посчастливилось" пообщаться с он-лайн консультантами. Сразу возник вопрос: А зачем они вообще там сидят и, главное, кто там сидит, если элементарные вопросы вводят людей в ступор? Привожу переписку: - Здравствуйте, с Вами на линии оператор Дмитрий. - Добрый день, прошу уточнить, при открытии и закрытии вклада какие комиссии есть, за что мне придется платить? Оператор Дмитрий ответит Вам через несколько секунд. Пожалуйста, не закрывайте окно чата, Вам ответят в ближайшее время. С вами на линии оператор Анастасия. 12:22- Анастасия Здравствуйте, у Вас есть вопрос? 12:23 - Добрый день, прошу уточнить, при открытии и закрытии вклада какие комиссии есть, за что мне придется платить? Открытие счета? Введение счета? Зачисление денег во вклад? Выдача денег? 12:25 - По данному вопросу позвоните по номеру 8-800-775-75-75. 12:26- А здесь ответить нельзя? Дайте ссылку на тарифы банка и укажите пункты на платежи, относящиеся ко вкладам 12:30 - Позвоните по вышеуказанному номеру для уточнения данной информации. Сразу хочется сделать замечание банку, если у вас на сайте есть форма он-лайн консультанта и я обращаюсь через нее, значит мне так удобно, и я хочу получить ответ именно таким образом. Ладно, не получив ответа на свои вопросы он-лайн, пришлось звонить на волшебный бесплатный номер, указанный на сайте. Обозначив интересующий меня вопрос, я получила аналогичную реакцию от оператора. Меня долго мурыжили вопросами типа: "Давайте я вам подберу вклад", рассказывали про систему страхования вкладов... хотя я про это и не спрашивала, в общем, рассказывали про все то, что я не спрашивала... наверное, просто говорили о том, что сами знают. После 10 минут общения и уточнения вопроса, мне все-таки удалось получить ответ: "Комиссии нет". Но скажу честно, доверия к полученному ответу как-то не возникло, поскольку ответ, как мне казалось, на такие элементарные вопросы дался нам всем так тяжело. Я понимаю, что невозможно одному человеку обладать всей информацией по продуктам банка, но тогда разделяйте специалистов по продуктам. Иначе получается, что все ваши "фишки" и "навороты" это "филькина грамота". А то как говорится, начали за здравие, а закончили за упокой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-31T19:30:00+04:00
Можем принять "3"...
Траст
2013-11-01T17:23:00+04:00
Добрый день! Хотим в первую очередь ответить на вопросы, которые Вы задали сотруднику в чате. Открытие и ведение счета вклада осуществляется бесплатно (за исключением вклада до востребования). За зачисление денежных средств на счет вклада комиссия также не взимается. Взимание комиссии за выдачу денежных средств со счета вклада зависит от способа зачисления денежных средств, суммы и срока нахождения денежных средств на счете вклада. Если денежные средства со счета вклада вкладчик забирает в дату окончания срока вклада, то комиссия не взимается. Обслуживание счетов вкладов осуществляется в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами - Клиентами НБ "ТРАСТ" (ОАО) (кроме операций с использованием банковских карт). С Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.trust.ru/retail/transfer/. С сотрудником, который отвечал на Ваши вопросы онлайн, проведена разъяснительная беседа и обучение по озвученным Вами проблемам, также сотрудник будет депремирован. К сожалению, сотрудника, с которым Вы общались по телефону, мы не можем идентифицировать, т.к. Вы не указали номер телефона, с которого был осуществлен звонок. В целях избежания аналогичных ситуаций всем сотрудникам горячей линии направлена информационное письмо по тарифам и условиям обслуживания вкладов. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение сотрудничать с Банком. Будем рады, если Вы станете нашим Клиентом. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014