По несчастью зарплатный клиент...

30.06.2008 01:42
2305
7
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Наши финансисты для начисления зарплат на карты решили почему-то воспользоваться услугами этого банка. Банкоматов своих нет :( у банка-то... Процессинг, судя по всему, чужой. Данные о списании денег с карты появляются в интернет-клиенте через несколько дней. Перевод со своего счета на свою же карту тоже иногда длится до 2-х суток. Недавно случайно оставил карту в магазине, добрые сотрудницы которого позвонили в банк и передали, что я могу заехать и забрать карту. Карта была заблокирована, причем не временно, а постоянно. Не знаю, имеют ли банк право блокировки по звонку, поскольку правил на сайте не нашел. Думаю, что требуется подтверждение письменным заявлением в течение 3-х дней. Однако, разблокировать тем же способом мне не удалось. Во-первых, при попытках навести справку в call-центре выяснилось, что он у банка тоже не свой, и милые девушки попросили меня перезвонить непосредственно в банк в рабочее время. Интересно, а вдруг меня обворовали или ограбили, и карта в чужих руках? Во-вторых, когда следущим утром дозвонился в банк, там мне сказали, что нужно подъехать лично с заявлением (прием до 18.00, нужно уезжать с работы раньше). Короче, ни одного плюса. Буду разговаривать с учредителями фирмы - почему серьезная организация работает с таким несерьезным банком. [b]От админа: [/b]В каком офисе обслуживаетесь? На сайте банка указаны [url=http://www.pskb.spb.ru/info/filials.php] филиалы[/url], работающие и до 20.00 [b]lisich: [/b]196084, Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д.25 (Московский район) обслуживаюсь здесь, в другие далековато ехать.

О банке

Народный рейтинг

206 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты