Решил поделиться впечатлениями, потому что накипело и потому, что сегодняшний визит в этот "чудный" банк был последней каплей. О том что при открытии расчетного счета нужно приезжать в отделение минимум 5 раз я задерживаться не буду, так как и без меня здесь об этом ходят легенды, скажу только, что в моем случае исключений не было!
У меня две новые фирмы (ООО), расчетный счет решил открывать именно в этом банке в доп. офисе "Строгино", потому что устроили тарифы (об этом чуть позже) и территориальная близость. С горем пополам открыли мне (через 2 недели!) расчетный счет на одну организацию, а на вторую открыть я не успел в связи с тем, что заведующий этим отделением заболел ангиной, а заменить его в столь "ответственном" деле никто не мог. Болел он без малого месяц, в связи с чем я был вынужден подыскать себе другое отделение, опять же по территориальному признаку им оказался доп. офис "На улице Маршала Тухачевского".
Расчетный счет открыли относительно быстро, но лишь потому, что я доплатил им 2000 рублей за "скорость". Через месяц началась финансово-хозяйственная деятельность в первой ООО-шке и я, естественно, поехал в доп. офис "Строгино" и заключил договор на подключение к клиент-банку. На удивление все прошло быстро и весьма удачно, никакой платы с меня не потребовали и управились за 2 дня.
Особый интерес у меня вызвала моя первая платежка, в которой я перечислял денежные средства подотчет на карту сбербанка по клиент-банку. С меня сняли 5% от суммы! Как Вам? На данном этапе произошло мое знакомство с тарифами сего банка. Оказывается, по мимо основных тарифов, т.е. 12 руб. за платежку по банк клиенту, у них отдельно на сайте имеются дополнительные тарифы, указанные в % от суммы. Изучив их "каммасутру", я пришел к выводу, что они сняли с меня лишних 4%, так как при перечислении под авансовый отчет взимается 1% от суммы. Естественно, я позвонил в свое отделение и поинтересовался, на каком основании? на что заведующий ответил мне невнятной речью, что "так надо" и сослался на какой-то пункт непонятно чего. Недолго думая, я позвонил на горячую линию банка, объяснил ситуацию и оставил устную претензию, на которую мне обещали отреагировать в течение дня или на следующий день.
Тем временем, я делаю еще один платеж по клиент-банку, тоже подотчет, и что Вы думаете? С меня сняли 1%! В еще большем недоумении я жду ответа на претензию. Прошло три дня, звоню на горячую линию с вопросом о готовности ответа на мою претензию, на что мне сказали, что ответ еще не готов, ожидайте в течение 2-х недель! Я в ужасе! Звоню в центральный офис и объясняю ситуацию, делаю ссылку на тарифы, указанные на их сайте, и прошу вразумительного ответа, на что милая девушка мне сказала, что у них в тарифах произошла какая-то путаница, и что в ближайшее время их будут пересматривать, что на данный момент, на сколько ей "не изменяет память", взимают за один платеж подотчет 12 руб + 5% от суммы! Потеряв дар речи, я решил все-таки дождаться ответа с горячей линии сего банка.
Через две недели не дождавшись звонка, я позвонил сам (дело принципа как Вы понимаете), мне сказали, что перезвонят минут через 15. Действительно через 15 минут мне позвонил заведующий доп. офисом "Строгино" и спросил в чем дело? Вновь рассказав ему, в чем собственно заключается вопрос, указав на тарифы и дополнения к ним, показав идентичную платежку, но с комиссией 1% он пообещал, что уточнит этот вопрос, чем собственно занимается по сей день! Ждем-с, в общем!
Сегодня я поехал заключать договор на клиент-банк для второй ООО-шки уже в доп. офис "на улице Маршала Тухачевского", заранее сообщив о своем намерении заместителю заведующего (Надежде), на что она сказала, чтобы мы не забыли распечатать сертификаты. Сказано-сделано! Я подписал, заранее подготовленные Надеждой договора и прочие документы на подключение к клиент-банку, и тут она говорит о необходимости оплатить комиссию за подключение в размере 700 рублей, путем внесения временной финансовой помощи под 0,1%. Я объяснил Надежде, что при подключении в Строгино того же самого клиент-банка с меня комиссии не брали вовсе, и что такого понятия как "временной финансовой помощи" в НК не существует, что если я буду вносить как займ от учредителя, то возвращать его учредителю мне придется (по их тарифам) + 5% от суммы! Развод по-русски, честное слово! Она согласилась со мной, посочувствовала, но сказала, что ничего не поделаешь, что надо оплатить здесь и сейчас. На предложение снять эту комиссию при поступлении денежных средств на расч. счет от покупателей (на следующей неделе) я получил отказ.
Надежда, приняв мое последнее предложение как отказ платить вовсе, пошла за управляющим Александром, который стал тонко намекать на то, что моя фирма не обслуживается у них 3 месяца и что, скорее всего, "сверху" придет отказ в подключении клиент-банка. А деньги за подключение они хотят здесь и сейчас, прошу заметить!
В момент внесения 750 рублей, выясняется, что по решению моей ИФНС 15 минут назад счет компании заблокировали! Я стал объяснять, что компания новая, чистая как стеклышко, не однодневка и пр. , что наверняка произошла какая то ошибка. Я ушел из банка до выяснения ни с чем. Распрощались со всеми в банке на хорошей ноте, что как только все вопросы с налоговой урегулируются, нас будут ждать снова для регистрации клиент-банка. Дозвонившись до своей налоговой, выяснилось, что у них нет данных от МИФНС № 46 о том, что мы на УСНО (к сожалению, весьма распространенное явление) и что нам необходимо предоставить заявление о возможности применения упрощенки (которое, конечно же, у нас есть).
Буквально, через 30 мин, я звоню в банк и объясняю ситуацию, на что Надежда мне говорит, что я в принципе могу не спешить, так как Александр-заведующий отделением, сказал, что все равно Вам не подпишет разрешение на подключение к банк-клиенту. Бред! Она соединила меня с Александром, я объяснил, что нашей вины в блокировке расчетного счета нет никакой, что у нас вся отчетность сдается в установленные законодательством сроки, но ... в день, когда корабли бороздят просторы Вселенной, МОСОБЛБАНК предлагает мне 3-6 месяцев побегать к ним с платежками на бумажном носителе, с дополнительными 5% от суммы перечисления под авансовый отчет! Сказать, что я в ужасе не сказать ничего! Остерегайтесь МОСОБЛБАНКа и внимательно читайте его тарифы и дополнения к ним!