Полное разочарование!

15.11.2013 00:34
2237
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил поделиться впечатлениями, потому что накипело и потому, что сегодняшний визит в этот "чудный" банк был последней каплей. О том что при открытии расчетного счета нужно приезжать в отделение минимум 5 раз я задерживаться не буду, так как и без меня здесь об этом ходят легенды, скажу только, что в моем случае исключений не было! У меня две новые фирмы (ООО), расчетный счет решил открывать именно в этом банке в доп. офисе "Строгино", потому что устроили тарифы (об этом чуть позже) и территориальная близость. С горем пополам открыли мне (через 2 недели!) расчетный счет на одну организацию, а на вторую открыть я не успел в связи с тем, что заведующий этим отделением заболел ангиной, а заменить его в столь "ответственном" деле никто не мог. Болел он без малого месяц, в связи с чем я был вынужден подыскать себе другое отделение, опять же по территориальному признаку им оказался доп. офис "На улице Маршала Тухачевского". Расчетный счет открыли относительно быстро, но лишь потому, что я доплатил им 2000 рублей за "скорость". Через месяц началась финансово-хозяйственная деятельность в первой ООО-шке и я, естественно, поехал в доп. офис "Строгино" и заключил договор на подключение к клиент-банку. На удивление все прошло быстро и весьма удачно, никакой платы с меня не потребовали и управились за 2 дня. Особый интерес у меня вызвала моя первая платежка, в которой я перечислял денежные средства подотчет на карту сбербанка по клиент-банку. С меня сняли 5% от суммы! Как Вам? На данном этапе произошло мое знакомство с тарифами сего банка. Оказывается, по мимо основных тарифов, т.е. 12 руб. за платежку по банк клиенту, у них отдельно на сайте имеются дополнительные тарифы, указанные в % от суммы. Изучив их "каммасутру", я пришел к выводу, что они сняли с меня лишних 4%, так как при перечислении под авансовый отчет взимается 1% от суммы. Естественно, я позвонил в свое отделение и поинтересовался, на каком основании? на что заведующий ответил мне невнятной речью, что "так надо" и сослался на какой-то пункт непонятно чего. Недолго думая, я позвонил на горячую линию банка, объяснил ситуацию и оставил устную претензию, на которую мне обещали отреагировать в течение дня или на следующий день. Тем временем, я делаю еще один платеж по клиент-банку, тоже подотчет, и что Вы думаете? С меня сняли 1%! В еще большем недоумении я жду ответа на претензию. Прошло три дня, звоню на горячую линию с вопросом о готовности ответа на мою претензию, на что мне сказали, что ответ еще не готов, ожидайте в течение 2-х недель! Я в ужасе! Звоню в центральный офис и объясняю ситуацию, делаю ссылку на тарифы, указанные на их сайте, и прошу вразумительного ответа, на что милая девушка мне сказала, что у них в тарифах произошла какая-то путаница, и что в ближайшее время их будут пересматривать, что на данный момент, на сколько ей "не изменяет память", взимают за один платеж подотчет 12 руб + 5% от суммы! Потеряв дар речи, я решил все-таки дождаться ответа с горячей линии сего банка. Через две недели не дождавшись звонка, я позвонил сам (дело принципа как Вы понимаете), мне сказали, что перезвонят минут через 15. Действительно через 15 минут мне позвонил заведующий доп. офисом "Строгино" и спросил в чем дело? Вновь рассказав ему, в чем собственно заключается вопрос, указав на тарифы и дополнения к ним, показав идентичную платежку, но с комиссией 1% он пообещал, что уточнит этот вопрос, чем собственно занимается по сей день! Ждем-с, в общем! Сегодня я поехал заключать договор на клиент-банк для второй ООО-шки уже в доп. офис "на улице Маршала Тухачевского", заранее сообщив о своем намерении заместителю заведующего (Надежде), на что она сказала, чтобы мы не забыли распечатать сертификаты. Сказано-сделано! Я подписал, заранее подготовленные Надеждой договора и прочие документы на подключение к клиент-банку, и тут она говорит о необходимости оплатить комиссию за подключение в размере 700 рублей, путем внесения временной финансовой помощи под 0,1%. Я объяснил Надежде, что при подключении в Строгино того же самого клиент-банка с меня комиссии не брали вовсе, и что такого понятия как "временной финансовой помощи" в НК не существует, что если я буду вносить как займ от учредителя, то возвращать его учредителю мне придется (по их тарифам) + 5% от суммы! Развод по-русски, честное слово! Она согласилась со мной, посочувствовала, но сказала, что ничего не поделаешь, что надо оплатить здесь и сейчас. На предложение снять эту комиссию при поступлении денежных средств на расч. счет от покупателей (на следующей неделе) я получил отказ. Надежда, приняв мое последнее предложение как отказ платить вовсе, пошла за управляющим Александром, который стал тонко намекать на то, что моя фирма не обслуживается у них 3 месяца и что, скорее всего, "сверху" придет отказ в подключении клиент-банка. А деньги за подключение они хотят здесь и сейчас, прошу заметить! В момент внесения 750 рублей, выясняется, что по решению моей ИФНС 15 минут назад счет компании заблокировали! Я стал объяснять, что компания новая, чистая как стеклышко, не однодневка и пр. , что наверняка произошла какая то ошибка. Я ушел из банка до выяснения ни с чем. Распрощались со всеми в банке на хорошей ноте, что как только все вопросы с налоговой урегулируются, нас будут ждать снова для регистрации клиент-банка. Дозвонившись до своей налоговой, выяснилось, что у них нет данных от МИФНС № 46 о том, что мы на УСНО (к сожалению, весьма распространенное явление) и что нам необходимо предоставить заявление о возможности применения упрощенки (которое, конечно же, у нас есть). Буквально, через 30 мин, я звоню в банк и объясняю ситуацию, на что Надежда мне говорит, что я в принципе могу не спешить, так как Александр-заведующий отделением, сказал, что все равно Вам не подпишет разрешение на подключение к банк-клиенту. Бред! Она соединила меня с Александром, я объяснил, что нашей вины в блокировке расчетного счета нет никакой, что у нас вся отчетность сдается в установленные законодательством сроки, но ... в день, когда корабли бороздят просторы Вселенной, МОСОБЛБАНК предлагает мне 3-6 месяцев побегать к ним с платежками на бумажном носителе, с дополнительными 5% от суммы перечисления под авансовый отчет! Сказать, что я в ужасе не сказать ничего! Остерегайтесь МОСОБЛБАНКа и внимательно читайте его тарифы и дополнения к ним!
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2013-11-15T18:49:00+04:00
Уважаемый psurkov! Открытие расчетного счета юридических лиц осуществляется в соответствии с тарифами Банка на расчетно-кассовое обслуживание: - бесплатно в течение трех банковских дней (при отсутствии замечаний к предоставленному пакету документов); - со взиманием комиссионного вознаграждения в размере 2000 рублей за экстренное открытие счета в течение одного банковского дня (при отсутствии замечаний к предоставленному пакету документов). 21.08.2013г. Вами в Дополнительный офис «Строгино» предоставлены документы на открытие одного расчетного счета. 29.08.2013г. после устранения Вами всех замечаний к предоставленному пакету документов, счет был открыт Банком в течение одного банковского дня. Комиссия за расчетно-кассовое обслуживание при совершении операций, в том числе с использованием системы дистанционного доступа, взимается в соответствии с тарифами, утвержденными Банком для данного вида операций. При формировании в системе «Клиент-Банк» платежных поручений для отправки в Банк, рекомендуем Вам корректно указывать назначение платежа. Доводим до Вашего сведения, что в рамках действующего законодательства РФ, а также в соответствии с внутренними правилами АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Банк имеет право не предоставлять обслуживание с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету в течение как минимум 3 месяцев с даты его открытия. Данная информация была доведена до Вас Управляющим Дополнительного офиса «На улице Маршала Тухачевского». Предоставление указанной информации не означает отказ в подключении услуги. В соответствии с Тарифами, установка системы «Интернет-Банкинг» платная, комиссия взимается в день подключения к системе путем списания денежных средств с расчетного счета клиента. В случае отсутствия необходимой суммы, счет можно пополнить, в том числе, путем внесения наличных денежных средств с назначением взноса «Займ учредителя», о чем Вас проинформировала Заместитель управляющего, и ознакомила с размером комиссии– 0,01% от суммы. При взносе наличных денежных средств работник обнаружил наличие «Решения о приостановлении операций по счету», что сделало невозможным дальнейшее обслуживание Вашего счета, и, как следствие, подключение услуги «Банк-Клиент». Банк возобновляет операции по счету клиента только после получения сообщения из налогового органа об отмене приостановления операций по счету. Управляющий проинформировал Вас, что после урегулирования вопроса с налоговым органом, Банк готов рассмотреть возможность подключения Вам услуги «Банк-Клиент». АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, имея разветвленную сеть структурных подразделений, предоставляет своим клиентам выбор наиболее удобного офиса для обслуживания. Открывая счет в одном структурном подразделении, Вы имеете возможность перевести расчетный счет на обслуживание в любое другое структурное подразделение в пределах территориальной принадлежности. Таким образом, счет из Дополнительного офиса «На улице Маршала Тухачевского» можно перевести на обслуживание в Дополнительный офис «Строгино». Дополнительно информируем Вас, что все обращения клиентов, поступающие через официальный сайт Банка или по круглосуточному телефону Горячей линии Банка, рассматриваются в самые короткие сроки. Представителю Вашей организации Банк предоставил ответ в дни его обращений 28 и 29 октября. С уважением, Руководитель ГООДО «Северо-Западное» Журбенко А.С.

Отзывы о продуктах МОСОБЛБАНКА

Ложка дегтя в бочке меда

Оценка 5

Работаю с банком с 2012 года, открыв в нем расчетный счет ИП, хочу оставить отзыв в связи с последними событиями... Просто в работе моего любимого банка произошли кое-какие... Читать полностью

17.03.2015

ДО "Озерки"

Оценка 5

Руководство и коллектив ООО «МЕЗОНИН» выражает свою признательность и благодарность сотрудникам ДО "ОЗЕРКИ" МОСОБЛБАНК за эффективное сотрудничество на высоком профессиональном... Читать полностью

28.05.2014

Открыл счет бесплатно за один день

Оценка 4

В начале недели открывал расчетный счет в Мособле в отделении на Новом Арбате. Очень понравился профессионализм сотрудницы, открывавшей счет, её вежливость, внимание к моим... Читать полностью

04.05.2014

Спасибо дополнительному офису «Ордынка»!

Оценка 5

Больше месяца моя компания обслуживается в офисе на Большой Ордынке 68. Мы пришли по акции банка, объявленной банком для юридических лиц. У меня небольшое ателье (ООО Лебедева) и... Читать полностью

03.05.2014

Обслуживание в ивантеевском офисе для ФЛ и ИП

Оценка 4

Обслуживаюсь в Мособлбанке в Ивантеевке как юридическое и физическое лицо. Для ФЛ: приятные проценты по вкладам, бывают акции по типу «плюс полпроцента годовых» или «открой вклад... Читать полностью

24.04.2014

Благодарность сотрудникам ДО "На Московском проспекте" Филиала №19

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам дополнительного офиса "На Московском проспекте" Филиала №19 г.Чебоксары за проявленное внимание к клиентам нашей фирмы. Наша... Читать полностью

01.04.2014

Благодарность любимому банку

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Мособлбанку, особенно отделению Александровский в Ростове-на-Дону за качественное обслуживание. Мое предприятие обслуживается в этом отделении с... Читать полностью

16.12.2013