Не просто дыра, а туннель...

16.11.2013 20:30
3389
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже давно являюсь клиентом этого градообразующего банка, т.к. большая часть предприятий города перечисляет з/п своим сотрудникам именно через него. Никогда не было никаких серьезных нареканий к деятельности банка: куча банкоматов, доп. офисов, вежливый персонал. " КУБ-Директ" (название системы интернет-банкинга) был признан одним из лучших систем интернет-банкинга. Сам банк пытается его активно продвигать, устраивая различные конкурсы. Лично пользуюсь интернет-банкингом более 7 лет. Все вроде бы хорошо... Сегодня, через "КУБ-Директ" попытался провести налоговый платеж (транспортный налог). Для начала выбрал вариант платежа по индексу документа - не прошло - нет еще в базе. Ладно, вбиваю все реквизиты платежа и жму "Заплатить"... Поскольку я больше года подключен к дополнительной услуге подтверждения платежей в интернет-банке кодом, поступающим на зарегистрированный в банке номер сотового телефона или адрес электронной почты, получаю код авторизации и вбиваю его в соответствующее поле. В ответ прилетает: "Срок действия пароля истек", хотя не прошло и 10 секунд... Еще дважды повторяю попытку - результат одинаков. Ладно, в каждом банке бывают сбои, накладки и т.п... Звоню в поддержку. Оператор "Людмила". Ни свой номер, ни свою фамилию в результате так и не сообщила - якобы она одна единственная Людмила из всей поддержки. Хорошо, это дело десятое, теперь читатели сядьте крепче... Звоню, объясняю ситуацию - она мне безапелляционным тоном сообщает, что в банке нет услуги подтверждения платежа через ввод кода из СМС сообщения. Я пытаюсь донести до нее, что данной услугой я пользуюсь более года и плачу за нее свои деньги. Дальше маразм крепчает: типо, я сам больной на голову, т.к. она пользуется (лично) системой и в ней нет возможности подтверждения платежей... На некоторое время я уже было засомневался в своем психическом здоровье, но взяв себя в руки сумел убедить оператора в том, что данная услуга существует... Началась проверка... Сообщил свои идентификационные данные и тут полный ахтунг: сначала мне был предложен вариант, что я не верно вводил код, т.е. вводил пароль, не соответствующий ему номеру. Попытался все же объяснить, что ввожу пароли в соответствии с нумерацией... Ладно. Она предлагает мне повторить платеж. Повторяю. Получаю СМС с кодом подтверждения, и параллельно эта ЛЮДМИЛА МНЕ ДИКТУЕТ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!! Операция так и не прошла (истек срок жизни кода), но почему любой клерк в банке имеет доступ к кодам подтверждения моих операций? Разговор записан банком и его службы могут проверить. Проблема с самим платежом решена не была - нет программистов (наверное, и руководства нет), никто вопрос решить не может... Отстой... Наверное, стоит обратиться в ЦБ с вопросом о проверке регулятором в вопросах безопасности? Ваши мнения?

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты