Игнорирование/затягивание решения проблемы, возникшего овердрафта из-за технической ошибки банка

28.11.2013 03:10
754
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, 21.11.2013 я переводил с карты автокопилка на другую карту автокопилка средства через интернет банк рейтингофф, при выполнении операции произошел сбой (баланс карт не изменился), система вывела сообщение об ошибке. Ожидая, что операция не проведена, я попробовал повторить перевод средств, на этот раз все прошло без ошибок (средства списались с карты и отобразились в балансе другой карты), система выдала сообщение об успешном завершении операции. В следующий раз я проверил интернет банк 25.11.2013 и обнаружил следующее в операциях: 21.11.2013 00:00:00 21.11.2013 -100 003,1 р. Вынесение на счет несанкционированного овердрафта 21.11.2013 00:00:00 21.11.2013 -100 003,1 р. перевод собственных средств, НДС не облагается. 21.11.2013 00:00:00 21.11.2013 -100 003,1 р. перевод собственных средств, НДС не облагается и долг в балансе 102 003,16 р. Далее я уточнил баланс карты получателя, средства в размере 100 003,1 были отображены не счете. Очевидно, что первая операция (про которую система сообщала об ошибке) не откатилась, а выполнилась позже, вогнав меня в технический овердрафт, на который тут же начали начисляться ОГРОМНЫЕ проценты. Для разрешения ситуации, я незамедлительно сообщил о проблеме в службу поддержки по адресу на сайте банка info@imoneybank.ru, в ответ мне пришло 2 письма: [Ticket#2013112510000461] Ваша заявка принята в работу , спасибо за обращение в наш Банк. От кого: OTRS System 25 ноября, 9:52 Понедельник, 25 ноября 2013, 12:06 +04:00 от OTRS System : Напишите пожалуйста Ваше ФИО, паспортные данные, номер телефона. ООО КБ "АйМаниБанк". Запрашиваемые данные я сообщил ответным письмом в тот же день 25го ноября. Однако, более никаких писем от банка не поступало, на овердрафт каждый день начисляются проценты, о чем я регулярно сообщаю в переписке по тикету, сегодня это уже 103503, 21р. 27.11.2013 02:50 оставил личное сообщение представителю банка (imoneybank) на данном форуме с просьбой помочь в решении проблемы, но вот сегодня снова не получил ответа от банка ни по каким из каналов связи. Прошу зафиксировать задолженность на сумму удвоенной операции (100 003,1 р) и сообщить мне для ее гашения. Считаю, что не должен платить проценты из-за ошибки систем банка и игнорирования банком попыток решения проблемы с моей стороны! [b] Администратор: [/b] aliv0408, какова ситуация на данный момент? [b] aliv0408: [/b] Свершилось, наконец-то Долг в ИБ = 0, проблема решена за ровно за 10 дней с момента обращения с моей стороны о возникновении технического овердрафта и запроса идентификационных данных банком 25 ноября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-11T14:16:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
АйМаниБанк
2013-12-11T12:57:00+04:00
Добрый день, aliv0408! Ваш вопрос решен - 05/12/2013 просроченная задолженность была списана, технический овердрафт погашен.
aliv0408
2013-12-11T14:42:00+04:00
Проблема решена, все подробности описывал в комментах к отзыву.
Зачтено