Отвратительное обслуживание!

03.12.2013 10:09
2267
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Так уж получилось, что я стал зарплатным клиентом вашего банка, но вот незадача - мою карту почему-то отправили в город Ульяновск! Со стороны работодателя все данные были предоставлены верно и два других сотрудника без проблем получили карты в городе Иркутске, отсюда вопрос, чья это была ошибка в вашем банке? Требую наказать виновных! В отделении г. Иркутска у меня взяли заявление на перемещение карты из Ульяновска в Иркутск, но по прошествии недели времени мне так никто и не перезвонил, после этого я два раза звонил в отделение и оба раза мне обещали перезвонить как что-нибудь выяснится, а последний раз вообще отказались со мной разговаривать и переадресовали звонок на горячую линию. На горячей линии меня выслушали и попросили подождать пока составят запрос и в итоге звонок сбросился после трех минут ожидания. При повторном звонке на горячую линию выяснилось, что отделение в г. Иркутск видите ли закрывается и туда они мою карту отправить не могут и что они отправят её на адрес работодателя! А ничего, что работодатель находится на другом конце страны? Меня как клиента вообще не должны волновать ваши внутренние заморочки! Что за наплевательское отношение? Никакой попытки хоть как-то решить мою проблему! Я требую разобраться в данной ситуации как можно быстрее, мне нужна моя карта здесь и сейчас а не через неделю/месяц сколько она у вас там еще пропутешествует! [b]От админа: [/b]Укажите даты Ваших обращений в отделение и колл-центр. [b]Сергей Сергеев: [/b]Первое обращение было 27 ноября в отделение, мною было написано заявление с требование разобраться и переслать карту на мое отделение под вход. №391, тогда же меня заверили? что вопрос вот-вот решится и на днях мне перезвонят и расскажут на какой стадии решение моего вопроса, но так реакции и не последовало. В понедельник 2 декабря я позвонил в отделение сам, там меня молча выслушали, записали мои фио и номер и пообещали? что сейчас все уточнят и перезвонят мне, но снова тишина. 3 декабря я позвонил в отделение снова, но там после моего вопроса меня сразу же переключили на горячую линию, где звонок сорвался. В тот же день я звонил на горячую линию повторно. А 5 декабря в отделении при получении пароля от интернет-банка мне вообще сказали что они не закрываются а просто переезжают! Также сказали что мое заявление давно в Ульяновске, но никаких известий о ситуации у них нет и карту мне не высылали.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2013-12-18T18:24:00+04:00
Уважаемый Сергей! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Мы приносим Вам искренние извинения за недоразумение, сложившееся в связи с доставкой Карты в отделение Банка в г. Ульяновск. Обращаем Ваше внимание на то, что при выпуске Карт в рамках зарплатных проектов доставка производится согласно данным, предоставленным Организацией. На основании Вашего обращения был составлен запрос на перевыпуск карты с последующей доставкой на адрес компании. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 580
отзыва
2 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Восстановление доступа

Оценка 5

Спасибо, сотрудникам КредитЕвропаБанк и лично М-ой Наталье за оперативное восстановление доступа к Банк клиент. конечно приятно работать с отзывчивыми сотрудниками, но желательно... Читать полностью

29.10.2024

Отличный Банк и сотрудники

Оценка 5

Много лет наши ИП являются клиентами банка. Огромная благодарность сотрудникам банка КЕБ, отделение на Гражданском 36, в частности Наталье М-ой за профессионализм и прекрасное и... Читать полностью

22.03.2024

Работа Новосибирского отделения

Оценка 5

Добрый день! Открыли счета для юридического лица с целью ведения расчетов с Турцией. 20 октября Банк отказал в проведении платежа т.к. в связи с санкциями все постоянно меняется... Читать полностью

31.10.2023

Так держать!

Оценка 5

Обслуживаемся в КЕБ (СПб, Гражднский проспект, дом 36) с 2013 года. За все время работы, сотрудники банка проявили и проявляют себя, как грамотные, доброжелательные специалисты... Читать полностью

14.09.2023

Очень довольны обслуживанием

Оценка 5

Представительство АО «Тюрк Хава Йоллары» в г. Санк-Петербург выражает свое почтение и благодарит за прекрасное обслуживание доп. офис №3 АО «Кредит Европа Банк (Россия)» по адресу... Читать полностью

31.08.2023

Качественно, быстро, понятно

Оценка 5

Открывали счета в КЕБ Для юр лица в рублях и валюте. Все устроило, документы подписали, ключ получили, по установили, возникшие проблемы решили быстро. Надеюсь, что банк также себя... Читать полностью

14.08.2023

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Кредит Европа банк Наталье Заболотской. Всегда быстро и оперативно решает все мои вопросы по моей кредитной карте. Запуталась с... Читать полностью

11.08.2023