Отвратительное обслуживание!

03.12.2013 10:09
2274
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Так уж получилось, что я стал зарплатным клиентом вашего банка, но вот незадача - мою карту почему-то отправили в город Ульяновск! Со стороны работодателя все данные были предоставлены верно и два других сотрудника без проблем получили карты в городе Иркутске, отсюда вопрос, чья это была ошибка в вашем банке? Требую наказать виновных! В отделении г. Иркутска у меня взяли заявление на перемещение карты из Ульяновска в Иркутск, но по прошествии недели времени мне так никто и не перезвонил, после этого я два раза звонил в отделение и оба раза мне обещали перезвонить как что-нибудь выяснится, а последний раз вообще отказались со мной разговаривать и переадресовали звонок на горячую линию. На горячей линии меня выслушали и попросили подождать пока составят запрос и в итоге звонок сбросился после трех минут ожидания. При повторном звонке на горячую линию выяснилось, что отделение в г. Иркутск видите ли закрывается и туда они мою карту отправить не могут и что они отправят её на адрес работодателя! А ничего, что работодатель находится на другом конце страны? Меня как клиента вообще не должны волновать ваши внутренние заморочки! Что за наплевательское отношение? Никакой попытки хоть как-то решить мою проблему! Я требую разобраться в данной ситуации как можно быстрее, мне нужна моя карта здесь и сейчас а не через неделю/месяц сколько она у вас там еще пропутешествует! [b]От админа: [/b]Укажите даты Ваших обращений в отделение и колл-центр. [b]Сергей Сергеев: [/b]Первое обращение было 27 ноября в отделение, мною было написано заявление с требование разобраться и переслать карту на мое отделение под вход. №391, тогда же меня заверили? что вопрос вот-вот решится и на днях мне перезвонят и расскажут на какой стадии решение моего вопроса, но так реакции и не последовало. В понедельник 2 декабря я позвонил в отделение сам, там меня молча выслушали, записали мои фио и номер и пообещали? что сейчас все уточнят и перезвонят мне, но снова тишина. 3 декабря я позвонил в отделение снова, но там после моего вопроса меня сразу же переключили на горячую линию, где звонок сорвался. В тот же день я звонил на горячую линию повторно. А 5 декабря в отделении при получении пароля от интернет-банка мне вообще сказали что они не закрываются а просто переезжают! Также сказали что мое заявление давно в Ульяновске, но никаких известий о ситуации у них нет и карту мне не высылали.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2013-12-18T18:24:00+04:00
Уважаемый Сергей! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Мы приносим Вам искренние извинения за недоразумение, сложившееся в связи с доставкой Карты в отделение Банка в г. Ульяновск. Обращаем Ваше внимание на то, что при выпуске Карт в рамках зарплатных проектов доставка производится согласно данным, предоставленным Организацией. На основании Вашего обращения был составлен запрос на перевыпуск карты с последующей доставкой на адрес компании. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Сustomer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
12%
решено проблем
687
отзыва
680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Прекрасный банк с грамотными специалистами

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться впечатлением после посещения отделения Бабушкинское в городе Москва. 11 апреля я пришла в отделение, понадобились выписки по счету за... Читать полностью

11.04.2025

Биометрия

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка , пользуюсь деботовой картой . Карта очень нравится , использую её в том числе для переводов золотая корона .  По новым требованиям сотовых операторов... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 5

20.03.2025 обратился в отделение данного банка по адресу ул. Перерва, д. 49 для того, чтобы получить выписку по своему счету, которую необходимо предоставить для получения детских... Читать полностью

23.03.2025

Благодарность Екатерине (Самара)

Оценка 5

Обратился в Самарское отделение 24 февраля по вопросу получения наследства, на входе взял талон, ждать практически не пришлось, вызвали быстро Сотрудник Екатерина .Сама процедура... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Пришел в новогодние каникулы, когда большинство банков не работает, для получения справки для единого пособия. К моему удивлению, отделение работало, вызвали по талону, все... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с паролем в личном кабинете

Оценка 5

Доброго дня. Запуталась с паролями в личный кабинет, в Кредит Европа Банк по правилам безопасности система запрашивает смену пароля каждые 3 месяца, немудрено запутаться. Для... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение на московский проспект 173 04.12.2024 года время 16: С такой проблемой у меня кредит в вашем банке с 28.07.2024  Как то я уже обращался в отделе за... Читать полностью

25.12.2024