Двухнедельный перерыв на обед или как получить смс
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
Моя ситуация почему-то напомнила мне о давно забытом как страшный сон, а именно перерывах на обед в большом зеленом банке некоторое время назад. Итак, это было предисловие, теперь о проблеме с которой мне "повезло" столкнуться!
Все было хорошо до того момента, как я решил использовать дополнительную меру безопасности доступную в интернет-банке Ай-клик - подтверждение входа кодом из смс. Это была роковая ошибка. @=
Всего несколько успешных входов удалось выполнить, последний из которых был произведен [B]05.12.2013[/B] После этого смс перестали приходить, совсем. Я остался без единственного способа управлять своими счетами, так как отделение банка в моем городе отсутствует.
Прежде чем звонить в банк, решил удостовериться в отсутствии проблем на стороне оператора сотовой связи. Попробовал зайти поочередно в другие интернет-банки, во всех случаях смс с кодом подтверждения доходили практически моментально. Звонок в службу поддержки ОПСоС подтвердил отсутствие проблем.
[B]08.12.2013[/B] позвонил в службу поддержки банка, но объяснить персональному менеджеру, что проблема не в подтверждении платежей/переводов, а на стадии входа в интернет-банк было не просто. Возможно персональные менеджеры не знают интерфейса 'самого простого в мире' интернет-банка? В итоге мне было сообщено о том, что создана заявка техническим специалистам и в ближайшее время она будет решена. [U]Хорошо, ждем.[/U]
[B]13.12.2013[/B] мной было решено узнать занимается ли кто-нибудь моей проблемой и на какой стадии это все находится. В этот раз персональный менеджер сообщил, что действительно в этих числах были проблемы с доставкой смс, но был крайне удивлен актуальностью моей проблемы. Менеджер сказал, что моя заявка от 08.12.2013 находится в статусе "[U]В работе[/U]" и предложил оформить повторную заявку. Буквально через час мне перезванивают и сообщают, что проблему мне нужно решать с оператором сотовой связи. Повторно звонить ОПСоС лично я смысла уже не видел, но все же сделал это. Убедительно попросил проверить наличие возможно недоставленных смс от IMONEYBANK после 05.12.2013 на что оператор ясно дал понять, что от данного банка они не поступали.
[U][B]На данный момент я все еще надеюсь получить свое смс, а тем временем обеденный перерыв продолжается.[/B][/U]
[b] Дополнение от 30.12.2013 20:47 [/b]
Начнем с хорошего. Хотелось бы выразить благодарность Представителю Банка Дмитрию Еремину. 15.12.2013 20:46 (Двухнедельный перерыв на обед или как получить смс) я написал в Народный рейтинг о проблеме с входом в ИБ которая началась 6 декабря. Время шло, а в ИБ я так и не мог попасть. 25 декабря (вечером) отправил Дмитрию сообщение с просьбой о помощи и получил оперативный ответ. Рано утром уже получил сообщение о том, что нашли все же (см. мой комм. от 16.12.2013 16:14) проблему на стороне СМС провайдера с которым банк сотрудничает. Буквально через пару часов получил подробную информацию и оптимальные пути ее решения.
Итог: То что "решали" в банке 20 дней, квалифицированный и ответственный специалист решил за пару часов! Если в Народном рейтинге можно было бы оценивать отдельно взятых сотрудников - Дмитрию Еремину однозначно 5, но так как все таки необходимо оценивать работу банка в целом - продолжим.
04.12.2013 отправил письмо с описью вложения (после прочтения отзывов о многочисленных случаях потерь документов, решил что так будет спокойней) с копией паспорта, заявлением-анкетой (2 экз.) и договором на вклад (на 3 листах подгруженным в ИБ Айклик, 2 экз.)
Вручение 12.12.2013 8:27:00 Отправлял документы в 2 экз. в надежде получить свой экз. с отметкой Банка.
29.12.2013 позвонил на горячую линию с целью уточнить обработаны ли мои документы. Оператор сообщил, что отметка о обработке данных в системе значится 17 или 18 декабря (точно не запомнил) и мои экземпляры с отметкой банка уже отправлены Банком.
30.12.2013 получил письмо. Внутри только анкета-заявления с штампом в котором вместо вх. номера указана дата. Всё.
В этот же день звоню в Банк и прошу перс. менеджера прояснить ситуацию по какой причине мной не получен экземпляр договора на вклад с отметкой банка. Слушаю музыку, дальше больше. Оказывается то, что я когда-то там что-то подписывал и отправлял в банк хранится в банке, копия с отметкой банка мне не положена, а все правоотношения с Банком теперь будут регулироваться допсоглашением, которое кстати не так давно стало подгружаться в Айклике. В процессе разговора с перс. менеджером стало известно, что вклад "Автокопилка. Доброе дело" это вовсе уже и не вклад... а видимо договор который я подписывал превратился в тыкву? Я правильно понял позицию Банка? Уже привык к изменениям в тарифах задним числом, но это уже перебор. Хотелось бы услышать официальную позицию Банка.
АйМаниБанк
2013-12-16T13:10:00+04:00
Добрый день, newdmitry!
Благодарим Вас за выбор в пользу услуг и продуктов нашего Банка! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Сообщаем, что на момент Ваших запросов на вход в ИБ АйКлик СМС с кодом доступа действительно Вам направлялись нашим Банком. Однако, все сообщения, начиная с 6.12 Вам не были доставлены, в этот период ограничений со стороны Банка не было зафиксировано. Провайдер связи, действительно подтвердил кратковременные сбои со своей стороны, которые были ликвидированы в минувшую пятницу. Вам рекомендуем так же проверить настройки вашего телефонного аппарата (запрет на прием с коротких и буквенных номеров).