Пропажа денег с кредитной карты

27.12.2013 08:52
778
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброе утро. Ну что ж такое - все не слава Богу! С трудом получила карту, месяц ее активировали - тут правда после моего обращения банк решил проблему быстро. Теперь со счета карты пропали 25 тысяч 23.12.13 г. Еще и в интернет-банке показывают минус на счете! Обращалась в банк - сказали ошибка в счете. С 23.12 каждый день обещают исправить, а воз и ныне там. Картой пользоваться не могу! Ну как так можно работать? Еще и перед НГ! Вы же ежемесячный платеж требуете вовремя внести, не дай Бог опоздаем! А сами что же творите?! Надеюсь данную проблему сегодня (26.12) решат! Все замечательно в банке: и сотрудники, и обслуживание, интернет-банк простой. Но такие вещи как ошибка в счете и пропажа денег с карты - это по моему перебор! С уважением, Елена.
2Т Банк
2013-12-27T18:26:00+04:00
Уважаемая lenysa43! При первом же обращении в банк наши специалисты занялись детальной проверкой описанной вами ситуации. В процессе изучения операций, совершенных с использованием вашей карты, несанкционированных списаний и блокировок выявлено не было. Также дополнительно были обновлены все данные в системе интернет-банк. Мы рады сообщить, что в настоящее время вся информация по счету отображается корректно. Поздравляем вас с наступающими праздниками и надеемся на плодотворное сотрудничество в новом году! Команда 2ТБанка
lenysa43
2013-12-27T00:00:00+04:00
Банк все исправил! Спасибо за оперативность! С наступающим НГ и успехов во всех начинаниях!
Зачтено