Отсутствие сервиса 3D - secure

05.01.2014 11:09
1098
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Опять приходится оставлять отрицательный отзыв по работе Пробизнесбанка. На этот раз в праздничные дни не работает услуга 3D - secure, и как следствие отсутствует возможность проводить любые операции по оплате с использованием банковских карт через интернет. Приведу диалог с оператором службы поддержки ПРБ от 05.01.2014 года: • 10:40 Мария: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь? • 10:43 Посетитель: Здравствуйте. Не могу оплатить билеты на сайте РЖД с карты ПРБ. Деньги на карте есть. По сообщению сервера прерывается соединение с сервером ПРБ в момент переадресации для введения секретного кода. Подскажите не ведутся ли какие работы на серверах? • 10:45 Мария: К сожалению, сервис 3D-Secure на данный момент не работает. Была сделана заявка в службу технической поддержки. Пока, к сожалению, работоспособность не восстановили, поэтому не сможете произвести операцию. Приносим свои извинения. • 10:45 Посетитель: Спасибо за информацию. А когда примерно ожидается восстановление работы сервиса? • 10:46 Мария: К сожалению, не могу Вам подсказать, информации не поступало. Возможно, после 9.01, но точно не могу ответить. Вот такой ответ. Как вы понимаете мне пришлось ехать на вокзал и купить билет в кассе РЖД. Если представитель банка работает в праздничные дни и читает данные отзывы, то огромная просьба ускорить службу IT сервиса. Ведь клиенты платят не малые деньги за тарифный план Life-Classic, а пользоваться услугами нет возможности. Хотелось бы получить ответ представителя банка с отчётом о привлечении к дисциплинарной ответственности людей отвечающих за данную услугу.
Пробизнесбанк
2014-01-07T16:13:00+04:00
Уважаемый mr.jan! Сделаем все возможное.

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка