Не для валютных операций

10.01.2014 14:07
890
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Даже и не думайте об этом банке, если собираетесь производить операции с иностранной валютой или контрагентами! Не могу оплатить через счет юр лица 200 долларов вот уже 2 недели. Сначала постоянно находились какие-то ошибки, при этом стоит заметить, что у сотрудников валютного контроля не очень получается подойти к проблеме комплексно и исправить сразу всё (Ошибки в основном носят характер а ля "здесь у нас должны быть фигурные скобочки"). Меня просят что-то исправить и подписать затем приходит отказ, просят исправить другое, я это делаю, приходит отказ. После четвертого или пятого отказа 8го января, я позвонил в банк уточнить что не так и как мне все исправить, женщина на повышенных тонах (наверное, было плохое настроение) и довольно невежливо пыталась объяснить мне, что я тупой, и мне надо сделать то, что она написала в отказе и снова все подписать и выслать. После моих возражений выяснилось, что исправить не получится, а ошибка, скорее всего, связанна с системой интернет-банкинга, женщина дала пару бестолковых советов и заявила, что это ее не касается и проблемы это мои, направила меня в техническую поддержку. Я позвонил в техническую поддержку, заявку приняли сказали, что программисты уже начали работать и обещали сделать все через 15 мин... результата нет... позвонил через час... результата тоже нет... На следующий день ответил уже другой менеджер в тех поддержке, сказал что свяжется с программистами и они все исправят, правда перезвонил сам через 15 мин сказав, что возможно им удастся исправить ошибку только к вечеру и платеж в любом случае сегодня у меня не получится осуществить, спасибо ему хотя бы за откровенность. История пока не закончилась, но перспективы работы с этим банком меня не радуют. Хорошо, что сумма маленькая, иначе отношения с контрагентом я бы подпортил изрядно. Жалко потраченного времени и нервов.
СБ Банк (Судостроительный банк)
2014-01-13T16:31:00+04:00
Уважаемый Kirill Ostrovskiy! Приносим Вам свои извинения за возникшие трудности при проведении валютного платежа. Техническая ошибка в системе интернет-банка действительно была. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на эту проблему. В пятницу она была решена. Что касается работы валютного контроля, то да, Банк очень серьезно относится к данному направлению и внимателен в отношении всех требуемых документов – это наша политика. Но в целом описанная Вами ситуация стала, скорее, следствием негативного стечения обстоятельств. Длительность проведения платежа объясняется, прежде всего, большим количеством праздничных дней, придуманных не Банком, а также тем, что первоначальный платеж пришелся на 31 декабря, причем на то время, когда валютные операции в Банке уже не проводились (о том, что день будет укороченным, заранее сообщалось на нашем сайте). Так что подобный единичный опыт вряд ли позволяет говорить о том, что "Банк не предназначен для проведения валютных операций". И мы надеемся, что нам еще представится шанс убедить Вас в обратном. С уважением, СБ Банк.

Отзывы о продуктах СБ Банка

Я - довольный клиент!

Оценка 5

Как- то летом нахлынуло на меня вдохновение и родился мой первый отзыв на сайте banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6884479/ А сейчас- чувство... Читать полностью

21.12.2014

ДО "Тверской"

Оценка 5

Уже около года обслуживаюсь в СБ банке, пользуюсь валютной картой. Несколько раз она меня выручала - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6424327/. Хочу поделиться... Читать полностью

14.12.2014

Работаю больше года. Ну нет претензий

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе на Варшавке, юр. лицо. Был в офисе за всё время раза 4 всего: подать документы, открыть счет, передать документы для бухгалтерии "Моё Дело" - 2 раза. Всё! И... Читать полностью

23.01.2014

Приятно удивляет...

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 4 лет, конкретнее доп. офиса "Якиманка,21 «, начал знакомство с обычной дебетовой карты и интернет-банка, приятно удивлён функционалом интернет банка и... Читать полностью

13.12.2013

Конкурентно и профессионально

Оценка 5

При наличии на рынке большого количества банков трудно выбрать «свой банк». Многие клиенты обслуживаются в банках по привычке, чаще – прикреплены, например, по зарплатным проектам... Читать полностью

31.10.2013

Отличный персонал и небольшие недостатки

Оценка 4

Я обслуживаюсь в СБ Банке в Нижнем Новгороде почти два года. Есть свои плюсы но и минусы тоже. По Нижнему много терминалов, что очень удобно положить деньги на свой счет. Правда... Читать полностью

29.10.2013

Спасибо!

Оценка 5

Во вторник зашла в инет-банк, чтобы перевести деньги дв. сестре в Портсмут – подарок на др. делала так уже два раза за последние пару лет, для этого открыла спецсчет в фунтах... Читать полностью

01.09.2013