Уставшие глаза кассира...

14.01.2014 10:58
2116
9
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Долго размышляла, отписываться ли по поводу обслуживание в Эргобанке или же нет, но все же "не вынесла душа поэта". Отпишусь. История наших с мужем взаимоотношений с банком не такая уж и длинная - почти год. Из всех продуктов банка мы пользовались только сезонными депозитами - первый вклад был открыт в офисе на ст.м. "Красные Ворота" в феврале 2013 года, затем переоформлен там же на летний депозит. В принципе, никаких особых претензий у меня к банку не было, лишь слегка "цапарапало" то, что банк, открывшийся далеко не вчера, так и не удосужился обуютить свои офисы, в результате чего они напоминают, скорее, предбанник муниципальной поликлинники, чем банковский офис. Хоть бы картины на стены повесили, что ли... К тому же, видимо, клиентов у банка немного, ибо, стоит появиться на пороге, как на лицах операционистов отражается искреннее недоумение: надо же, клиент! Впрочем, это лирика. Причина, заставившая меня написать отзыв на банки.ру, заключается в следующем. Вчера, 13.01, мы пришли в доп.офис, чтобы досрочно закрыть вклад. К операционисту Юрию И-ву у меня претензий нет - молодой человек достаточно оперативно подготовил все нужные бумаги по закрытию вклада, лишь изредка жалуясь на новую программу, которую поставить-поставили, а обучить ею пользоваться забыли, вследствие чего операционисты вынуждены чувствовать себя "ежиками в тумане". За позитив в конце рабочего дня спасибо. :) Засада ждала нас в кассе. Там нас встретил неприветливое лицо кассира Любови Т-ых. Смерив нас донельзя уставшим взглядом, она бросила что-то в стиле: "Ну, чего у вас там? Деньги с вклада снять? Давайте приходник!" И, безостановочно жалуясь на погоду, плохое самочувствие и жизнь в целом, она начала отсчитывать деньги. Когда же мы озвучили пожелание не просто снять деньги, но и обменять их на валюту, разбив на примерно равные суммы в долларах и евро, кассир изобразила крайнюю степень недовольства и сказала, что сначала она нам их выдаст, а потом мы уже будем их менять. Ок, справедливо. Выдав пачку пятитысячных купюр, Любовь выяснила нужные суммы в валюте, затем, помолчав мгновение, раздраженно сказала: "Давайте деньги! А чего вы их не посчитали, это я, что ли, за вас все делать должна?", вызвав тем самым еще большее недоумение. В защиту кассира нужно отметить, что в конце концов она все же извинилась за свое поведение, однако не очень приятный осадок остался. Я все прекрасно понимаю: да, погода мерзкая, на солнце магнитные бури, да и в жизни тоже не всегда все бывает гладко. Однако же, придя в банк, хотелось бы почувствовать хорошее отношение к себе, как клиенту, дабы хотелось туда прийти вновь и вновь. Искренне надеюсь, что мой отзыв не останется незамеченным со стороны банка. :)
Эргобанк
2014-01-17T16:31:00+04:00
Уважаемый автор, мы благодарим Вас за то, что Вы стали клиентом нашего Банка и оставили свой отзыв о его работе. На основании опубликованного Вами отзыва, в ДО «Красные ворота» проведено внутреннее расследование с использованием видеозаписи Вашего визита в Банк. Подробный анализ ситуации, беседа с обслуживающими Вас сотрудниками, подтолкнули нас к реализации новых идей в отношении контроля качества обслуживания клиентов и совершенствования сервисных услуг, чему Эргобанк уделяет немало внимания в своей ежедневной деятельности. Далеко не всё из описанного Вами на странице Банки.ру по факту проверки оказалось соответствующим действительности, очевидным стало наличие высокоэмоциональной индивидуальной интерпретации события. Сотрудники, с которыми Вы общались, качественно выполнили свои функции. За то, что не подарили дополнительную порцию душевной теплоты и улыбок – искренне просим нас извинить. - Мы будем над этим работать, совершенствовать методику обслуживания клиентов. Относительно дизайна офисных помещений Эргобанка, можем сказать следующее: совершенно очевидно, что каждый клиент, приходящий в банк, имеет свои индивидуальные эстетические предпочтения и угодить всем в этом отношении ни теоретически, ни практически невозможно, с этой точки зрения всегда есть, что совершенствовать. Проект оформления помещения ДО «Красные ворота» ещё не завершён и находится в стадии реализации. За Ваше предложение по оформлению стен – спасибо, мы над этим подумаем :-). Вы, судя по оставленным замечаниям о картинах, любитель классического стиля в дизайне. Если это так - приглашаем Вас посетить центральный офис Эргобанка, расположенный в Китай-Городе, в Старопанском переулке. Там Вы сможете получить удовольствие не только от традиционно оформленного банковского помещения в классическом стиле (фото можно посмотреть здесь http://ergobank.ru/history), но и от созерцания уникальной коллекции картин известных отечественных художников-живописцев. С уважением, Управление розничного бизнеса ЭРГОБАНКА.