Открытие вклада, которого не существует...

21.01.2014 03:05
2098
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Не так давно решила открыть вклад, выбрала МосОблБанк в силу достаточно высоких процентов по вкладам и более удобному для меня размещению по сравнению с другими банками. Информацию по вкладам изначально я искала на официальном сайте банка. Ознакомилась и определилась. Однако, когда я пришла в отделение, оказалось, что половины вкладов из тех, что представлены на сайте, не существует. В результате я остановилась на одном из предложенных вкладов - Рождественский. Заключила договор, отдала в кассу деньги. Решила, что теперь на год я решила данный вопрос. Однако, спустя неделю, мне позвонили из банка и сказали, что того вклада, который я открыла, НЕ существовало на тот момент!!! :o Девушка что-то пыталась обяснить мне про неработающую программу или что-то подобное, но логики в рассказе не было никакой, поэтому перейду сразу к итогу разговора - мне нужно прийти в банк и переоформить вклад на другой. Как вы понимаете, это достаточно неприятная ситуация для меня. Кроме того, что мне в принципе нужно попасть в банк и переоформлять бумаги (и, ясное дело, желательно в ближайшее время), я также потеряла определенный доход за эту неделю (ведь расторгать договор я буду по ставке "до востребования"). Конечно, там не миллионы за неделю накопились. Но это не особо важно, как мне кажется. Доход был и вот его нет... В общем и целом, я очень недовольна всей этой ситуацией. Не слышала ни от кого ничего подобного. В настоящий момент даже не знаю, заключать договор на новый вклад здесь или нет. Добавлю пару слов про персонал. Единственный, кто сработал быстро и без ошибок, была кассир банка. Из двух дам, которые работали на приеме, одна рассказывала мне про вклады, читая рекламные проспекты к ним и не знала, чем отличается ежемесячная капитализация процентов от ежемесячного начисления на теущий счет; вторая - раза с третьего смогла оформить договор на вклад... которого, как впоследствии оказалось, уже не существовало... Добавлю, что клиентом на тот момент, я была единственным. Последняя моя мысль в данном отзыве касается подарков, которые банк обозначает на своем сайте, как "новогодняя акция". Она гласит, что при открытии вклада, суммой свыше 300 тыс. р. больше, чем на 1 год, в подарок дарится бытовая техника. Мой вклад удовлетворял этим условиям, но про подарок не было сказано ни слова. Хотя, конкретно в этом пункте, мои претензии могут быть необоснованы (на официальном сайте указано, что акция действует не во всех филиалах. Может быть я открывала вклад как раз не в том). В качестве итога скажу - удивили! И удивление это очень неприятно! - Не считаю возможным для серьезного банка поддерживать официальный сайт в полу-рабочем состоянии (в плане наполнения актуальной информацией). - Не считаю возможным "сбои программы" и открытия того, чего нет. - Не считаю возможным незнание работниками банка основных, общеупотребительных терминов финансовой среды. Всех благ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-24T15:59:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2014-01-21T18:20:00+04:00
Уважаемый Irina_Yurievna! Надеемся что, мы смогли решить Ваш вопрос в самые короткие сроки, а разъяснения Управляющего Дополнительного офиса «На улице Сурикова» предоставлены Вам в полном объеме. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие в связи с невнимательностью работника при консультировании и оформлении договора банковского вклада. К работнику будут применены меры административного воздействия, а также проведено дополнительное обучение, с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Также сообщаем, что согласно условий Акции, Банк вручает подарок каждому вкладчику, открывшему вклад в офисе Банка. В связи с большим количеством клиентов, желающих получить подарки за открытие вклада, в офисы Банка не всегда успевает поступать необходимое количество подарков. Тем не менее, мы предпринимаем все усилия для того, чтобы не один клиент не остался без подарка. В настоящее время сотрудники структурных подразделений Банка производят обзвон клиентов на предмет получения подарков. Все клиенты, не получившие свой подарок при открытии вклада, получат его в ближайшее время. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Директор Филиала № 6 г. Нижний Новгород Маков С. К.
Irina_Yurievna
2014-01-24T19:11:00+04:00
Заключили новый договор на новый вклад, сумму накопленных процентов добавили к новому депозиту, вручили подарок.
Зачтено

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017