Оценка
Отзыв проверен
Я первый раз столкнулся с таком позорным общением операторов. То, что они трубки кидают - это уже для меня стало привычным делом, но когда, не разобравшись в моей проблеме не поступления денег на счет, одно чудо-оператор мне сказала: "Платите вовремя и не придется сюда звонить!" - ну, я все понял, что имею дело с конторой!
Я ни одному своему клиенту-покупателю больше не предлагаю этот банк, т.к. слава богу у меня есть выбор из банков, поэтому я им пользуюсь.
Вы пишите ответы, ссылаясь на законы, а получается, что масло масляное - вам клиенты ссылаются тоже на закон за №37 и вы ничего не можете прокомментировать, потому что рассчитываете, что все пролезет и никто не хочет возиться, подавая в суд. И про звонки с хамскими операторами тоже тупо ссылаетесь на закон. Я думаю, что нужно поменять номер телефона или внести ваш банк в черный список, чтобы больше не звонили мне. Надо будет, я сам позвоню!
Сколько читаю отзывы и у всех одно и то же - хамы-операторы и обман!
Драйв Клик Банк
2014-01-22T19:47:00+04:00
Уважаемый Дмитрий!
Банк выражает Вам свою благодарность за предоставленную информацию и приносит свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы признательны за то, что Вы не остались равнодушны и нашли время оповестить Банк о произошедшем инциденте. Информируем Вас о том, что нами незамедлительно была инициирована проверка по описанному Вами вопросу, в результате чего был разработан комплекс мер по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Обращаем Ваше внимание, что платеж за январь 2014 года, был зачислен позднее даты платежа (17 января 2014 года), согласно подписанному Графику, а именно 21 января 2014 года. Поскольку Вы не обеспечили на Счете сумму необходимую для погашения ежемесячного платежа своевременно, в полном соответствии с упомянутыми положениями Общих условий, а также с действующими Тарифами, Банком был начислен штраф в размере 15% от суммы ежемесячного платежа, но не менее 700 рублей.
Мы надеемся, в дальнейшем Вы все же выберете Сетелем Банк в качестве своего финансового партнера. Мы же со своей стороны предпримем все усилия, чтобы наше сотрудничество было исключительно положительным.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк