Несогласованность в работе. Ошибки в официальных документах. Наплевательское отношение к клиентам

23.01.2014 19:03
871
9
Оценка
2
Отзыв проверен
В январе 2014 стал клиентом АйМаниБанка, заведя себе карту iАвтокопилка, для чего подал заявку удалённо Он-лайн. По завершению подачи заявки НЕ было предложен способ и место получения карты, поэтому позвонил в контакт-центр, где задал этот вопрос. Мне ответили, что карту получу по почте. Меня это удивило, ведь меня даже не спросили как мне удобнее! Я сказал, что удобнее получать в отделении банка в Санкт-Петербурге. Моё пожелание зафиксировали и сказали ожидать. Буквально через 3-4 дня получил SMS-уведомление о том, что карта поступила в отделение банка. Я пришёл в отделение, заполнил Анкету, подписал необходимые документы, в том числе договор банковского вклада "Сейф Автокопилка", являющийся дополнительным к карте, а также меня попросили расписаться на КАЖДОЙ странице Правил получения и использования банковских карт ООО КБ "АйМаниБанк для физических лиц". Бегло прочитал условия договора по вкладу "Сейф Автокопилка", а также правила пользования картами, т.к. за мной была очередь людей. Уже дома обнаружил, что в договоре банковского вклада "Сейф Автокопилка" содержатся неточности, а именно: пункт 5 и пункт 6 абсолютно идентичны, хотя в 6-м пункте подразумеваются условия закрытие вклада ПО истечению его срока действия. Так же в своих контактных данных я обнаружил помимо своего мобильного ещё и посторонний номер телефона 4994318716 , неизвестный мне, хотя при заполнении анкеты указывал лишь свой мобильный номер. В Правилах получения и использования банковских карт ООО КБ "АйМаниБанк для физических лиц" я тоже нашёл настораживающий пункт, под которым меня заставили подписаться, а именно: ---------------------------------------------------- Клиент поручает банку (заранее акцептует) списывать без распоряжений Клиента со Счета Карты, открытого в рамках настоящего Договора, а в случае недостаточности/отсутствия денежных средств на Счете Карты, с других счетов, открытых на имя Клиента в Банке, при необходимости осуществляя за счет Клиента конвертацию в валюту Счета Карты по курсу Банка России на дату осуществления перечисления денежных средств, денежные средства в следующей очередности: - денежные средства, ошибочно зачисленные на Счет Банком ---------------------------------------------------- Для себя это понял так, что АйМаниБанк без моего ведома сможет завести на мой счёт валюту, сконвертирует её за мой счёт и выведет её в рублях на неизвестные мне счета. 18 января написал жалобу на info@imoneybank.ru и получил автоответ, в котором меня поздравляли с НГ, приглашали открыть банковский вклад "Верный друг" под повышенную процентную ставку. Поступил автоответ с пометкой Ticket#2014011810001295 , в котором мне сообщили, что: "Ваша заявка в работе. Как только Вы сможете получить новый договор вклада с Вами свяжутся и пригласят в отделение банка." Затем мною ещё подавалась аналогичная жалоба-вопрос Ticket#2014012110004508 , ответом на которую было сообщение: "Уважаемый клиент, Вы можете обратится в отделение нашего банка за получением нового договора." Так же 22 января со мной связалась представитель АйМаниБанка Наталья и сказала, что Договор банковского вклада "Сейф Автокопилка" исправили и я могу приехать в отделение для получения нового варианта на бумаге. Касаемо неизвестного мне московского телефона в моих контактных данных она заметила, что, возможно, это тех. ошибка и данный телефон удалён из базы по моей просьбе. Касаемо же Правил получения и использования банковских карт Наталья сказала, что у банка НЕТ лицензии на операции в валюте, поэтому пункт 5.5. в Правилах некорректен, но эти правила сейчас не исправить. Предложила подождать марта, когда по её словам будет новая редакция правил. Хорошо. Поехал 22 января в отделение Банка в СПб, дабы хоть перепечатать Договор по вкладу "Сейф Автокопилка", прождал в очереди 1:50 минут, после чего операционист сказала, что система не даёт ей распечатать Договор, а лишь некое Доп. соглашение. Я связался с контакт-центром, поинтересовался по какой причине 2 сотрудника пригласили меня в Отделение Банка за Договором, а договор-то мне выдать не могут. Оператор долго что-то уточнял, затем сказал, что передал мою жалобу и со мной завтра, 23-го, свяжутся. Буквально через 10-15 минут мне поступил входящий с московского номера +74955802376. Я поднял трубку, АЛО-АЛО, но в ответ тишина. Специально сам трубку не вешал, а без раздражения АЛО-кал. Через 1 мин 20 сек на том конце повесили трубку. Снова мне звонят через минуту, я снова АЛО-каю и вновь тишина. Зашёл в отделение Связного Банка, где получал карту и мне опять 2 раза звонили с того же московского номера, только на этот раз ответить я не мог. Далее получаю СМС, прилагаю скриншот: http://vk.com/doc156371051_263952261 После того, как освободился, вновь перезваниваю в АйМаниБанк и интересуюсь кто это поздно вечером мне названивал, хотя перед этим мне обещали, что свяжется представитель со мной 23-го днём? Оператор сказал, что зафиксирует жалобу и действительно со мной свяжутся 23-го. Сегодня, 23-го, никто со мной не связался. Итого имеем: 1) я подписал "неправильные" правила пользования картой и Договор по вкладу "Сейф Автокопилка", 2) меня 2 представителя пригласили в отделение для получения исправленной версии Договора по вкладу "Сейф Автокопилка", но в отделении банка сказали, что это невозможно технически; 3) мне стали названивать в 10-м часу вечера с московского телефона и молчать; 4) мне прислали СМС с предложением дождаться весны; 5) мне пообещали связаться со мной; 6) на меня забили.
АйМаниБанк
2014-02-21T15:48:00+04:00
Добрый день, ARARAND! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка, а так же высказанные замечания! По результату проведенного расследования сообщаем, что возможность выбора места доставки карт, заказанных через сайт Банка, уже находится в разработке. Относительно Вашего вопроса о безрезультатном визите в офис, Банк провел работу с сотрудниками, которые преподнесли Вам данную информацию, а так же предоставил материальную компенсацию. По всем остальным вопросам Вам были предоставлены полноценные ответы при телефонных переговорах. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013