В январе 2014 стал клиентом АйМаниБанка, заведя себе карту iАвтокопилка, для чего подал заявку удалённо Он-лайн. По завершению подачи заявки НЕ было предложен способ и место получения карты, поэтому позвонил в контакт-центр, где задал этот вопрос. Мне ответили, что карту получу по почте. Меня это удивило, ведь меня даже не спросили как мне удобнее! Я сказал, что удобнее получать в отделении банка в Санкт-Петербурге. Моё пожелание зафиксировали и сказали ожидать.
Буквально через 3-4 дня получил SMS-уведомление о том, что карта поступила в отделение банка. Я пришёл в отделение, заполнил Анкету, подписал необходимые документы, в том числе договор банковского вклада "Сейф Автокопилка", являющийся дополнительным к карте, а также меня попросили расписаться на КАЖДОЙ странице Правил получения и использования банковских карт ООО КБ "АйМаниБанк для физических лиц". Бегло прочитал условия договора по вкладу "Сейф Автокопилка", а также правила пользования картами, т.к. за мной была очередь людей.
Уже дома обнаружил, что в договоре банковского вклада "Сейф Автокопилка" содержатся неточности, а именно: пункт 5 и пункт 6 абсолютно идентичны, хотя в 6-м пункте подразумеваются условия закрытие вклада ПО истечению его срока действия.
Так же в своих контактных данных я обнаружил помимо своего мобильного ещё и посторонний номер телефона 4994318716 , неизвестный мне, хотя при заполнении анкеты указывал лишь свой мобильный номер.
В Правилах получения и использования банковских карт ООО КБ "АйМаниБанк для физических лиц" я тоже нашёл настораживающий пункт, под которым меня заставили подписаться, а именно:
----------------------------------------------------
Клиент поручает банку (заранее акцептует) списывать без распоряжений Клиента со Счета Карты, открытого в рамках настоящего Договора, а в случае недостаточности/отсутствия денежных средств на Счете Карты, с других счетов, открытых на имя Клиента в Банке, при необходимости осуществляя за счет Клиента конвертацию в валюту Счета Карты по курсу Банка России на дату осуществления перечисления денежных средств, денежные средства в следующей очередности:
- денежные средства, ошибочно зачисленные на Счет Банком
----------------------------------------------------
Для себя это понял так, что АйМаниБанк без моего ведома сможет завести на мой счёт валюту, сконвертирует её за мой счёт и выведет её в рублях на неизвестные мне счета.
18 января написал жалобу на info@imoneybank.ru и получил автоответ, в котором меня поздравляли с НГ, приглашали открыть банковский вклад "Верный друг" под повышенную процентную ставку.
Поступил автоответ с пометкой Ticket#2014011810001295 , в котором мне сообщили, что:
"Ваша заявка в работе. Как только Вы сможете получить новый договор вклада с Вами свяжутся и пригласят в отделение банка."
Затем мною ещё подавалась аналогичная жалоба-вопрос Ticket#2014012110004508 , ответом на которую было сообщение:
"Уважаемый клиент,
Вы можете обратится в отделение нашего банка за получением нового договора."
Так же 22 января со мной связалась представитель АйМаниБанка Наталья и сказала, что Договор банковского вклада "Сейф Автокопилка" исправили и я могу приехать в отделение для получения нового варианта на бумаге.
Касаемо неизвестного мне московского телефона в моих контактных данных она заметила, что, возможно, это тех. ошибка и данный телефон удалён из базы по моей просьбе.
Касаемо же Правил получения и использования банковских карт Наталья сказала, что у банка НЕТ лицензии на операции в валюте, поэтому пункт 5.5. в Правилах некорректен, но эти правила сейчас не исправить. Предложила подождать марта, когда по её словам будет новая редакция правил.
Хорошо. Поехал 22 января в отделение Банка в СПб, дабы хоть перепечатать Договор по вкладу "Сейф Автокопилка", прождал в очереди 1:50 минут, после чего операционист сказала, что система не даёт ей распечатать Договор, а лишь некое Доп. соглашение.
Я связался с контакт-центром, поинтересовался по какой причине 2 сотрудника пригласили меня в Отделение Банка за Договором, а договор-то мне выдать не могут. Оператор долго что-то уточнял, затем сказал, что передал мою жалобу и со мной завтра, 23-го, свяжутся. Буквально через 10-15 минут мне поступил входящий с московского номера +74955802376. Я поднял трубку, АЛО-АЛО, но в ответ тишина. Специально сам трубку не вешал, а без раздражения АЛО-кал. Через 1 мин 20 сек на том конце повесили трубку. Снова мне звонят через минуту, я снова АЛО-каю и вновь тишина.
Зашёл в отделение Связного Банка, где получал карту и мне опять 2 раза звонили с того же московского номера, только на этот раз ответить я не мог. Далее получаю СМС, прилагаю скриншот: http://vk.com/doc156371051_263952261
После того, как освободился, вновь перезваниваю в АйМаниБанк и интересуюсь кто это поздно вечером мне названивал, хотя перед этим мне обещали, что свяжется представитель со мной 23-го днём? Оператор сказал, что зафиксирует жалобу и действительно со мной свяжутся 23-го.
Сегодня, 23-го, никто со мной не связался.
Итого имеем:
1) я подписал "неправильные" правила пользования картой и Договор по вкладу "Сейф Автокопилка",
2) меня 2 представителя пригласили в отделение для получения исправленной версии Договора по вкладу "Сейф Автокопилка", но в отделении банка сказали, что это невозможно технически;
3) мне стали названивать в 10-м часу вечера с московского телефона и молчать;
4) мне прислали СМС с предложением дождаться весны;
5) мне пообещали связаться со мной;
6) на меня забили.