Хочется получить честный ответ

24.01.2014 14:45
1158
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочется получить честный ответ. Утверждение, что за открытие депозита деньги не берут - это обман. Я являюсь клиентом банка, ранее открывал вклады и на самом деле денег не брали. Теперь обязательно подключиться к одному из тарифных планов или депозит не откроют. Я принес в банк деньги, банку это всегда выгодно, но жадность банка навязывает мне еще и тарифный план и забирает 600 руб. При этом, на следующий год эта сумма может быть другой, например 1000 р и больше. В итоге, банк теряет старых клиентов, не получает новых и за 600 рублей, как бонус, получает антирекламу :) Я, как и многие, не знаю ни одного банка, где, чтобы разместить вклад, нужно еще сначала самому заплатить. Раз уж я заплатил, квартал подержу и уйду в другой солидный банк (не рекламирую), там процент по вкладу больше и деньги не отбирают, находится он несколько дальше от дома, правда. Пожелание банку - будьте честными с клиентами и в условиях открытия депозита (на сайте) прописывайте факт обязательного присоединения к Правилам открытия, ведения и закрытия счетов. Тогда люди просто не пойдут в банк, не потратят время и деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-28T10:59:00+04:00
С учетом комментария Автора от 27.01.2014 20:15.
Пробизнесбанк
2014-01-24T15:00:00+04:00
Уважаемый wise2014! Еще раз подтверждаем, что покупка тарифных планов при размещении депозитов в нашем банке не обязательна! Пожалуйста, обратитесь к руководителю отделения, в котором Вы обслуживаетесь, Вы сможете получить устаивающие вас условия. Мы также постараемся связаться с вами в ближайшее время!
wise2014
2014-02-03T15:34:00+04:00
Пришлось довести информацию до вышестоящего руководства через второй отзыв "Как банк решает конфликт" на банки.ру, после чего региональное отделение банка пошло на встречу клиенту, т.е. мне. Тарифный план Life-Econom аннулирован, вернули удержанную комиссию и оформили базовый (бесплатный) тарифный план.
Зачтено