Зачем банк впустую потратил мое и свое время...

18.08.2008 11:58
872
4
Оценка
1.466
Отзыв проверен
О банке я узнал от коллеги по работе, которая открыла там депозит, по ее словам, под "один из самых высоких процентов". Залез я на сайт, узнал, что отделение находится в двух шагах от дома, и главное - можно на сайте оставить заявку на кредитную пластиковую карту. Прочитал условия открытия и обслуживания карты - подводных камней не обнаружил. Заполнил заявку, благо там всего-то нужно указать ФИО, телефон и желаемую карту и сумму лимита. Жду звонка. :) На следующее утро звонок на мобильный: «Здравствуйте уважаемый И.Е! Вы ведь оставляли заявку на карту на сайте?» Да, говорю, это был я. И здорово, что Вы так вовремя позвонили - стою в пробке и делать нечего, а тут делом хоть займусь. Девушка-оператотр заверила меня, что заполнение анкеты займет 15-20 минут. Не проблема - задавайте вопросы. Третьим или четвертым вопросом прозвучало - ваш стаж работы на последнем месте работы. 5 месяцев и 25 дней, отвечаю. Замечательно говорят мне, сейчас мы проконсультируемся и выясним - не является ли такой неровный стаж препятствием для сотрудничества. Пару минут я слушал музыку, потом все тот же вежливый голос твердо заверил меня, что стаж работы вовсе не проблема, и мы можем продолжить заполнение анкеты далее. В итоге за 20-25 минут я рассказал о себе, что смог - и то, что занимаю руководящую должность в известной фирме, и что у меня положительная десятилетняя кредитная история в Сбербанке РФ, пятилетняя в Русском Стандарте, а так же у 3-х местных банков - Югре, Ярсоцбанке и Яринтербанке. Рассказал, что у меня белая зарплата, есть паи ПИФа на N тысяч рублей, депозит в ВТБ-24, квартира и машина в собственности. И что жизнь у меня застрахована. В общем, весь такой положительный. :) Девушка попрощалась и сказала, что скоро перезвонит она или другой оператор, чтобы уточнить некоторые детали, если в этом возникнет необходимость. За общение с клиентом ставлю банку отлично, не задумываясь. Дальше звоню родителям и на работу, предупреждаю о возможных звонках из банка, и объясняю, что хочу оформить кредитную карту. Все все понимают - нынче бум кредитов. Примерно через час мне перезванивает другой оператор и задает вопрос - сколько точно я работаю на последнем месте. Отвечаю - 5 месяцев и 25 дней. Мне говорят спасибо, и отключаются. Небольшое отступление. На сайте http://www.banklife.ru/prbb_grace_cards написано, что "Стаж работы от 6 месяцев, на последнем месте работы от 3 месяцев". То есть, я более чем подхожу под это условие. Раздается взволнованный звонок мамы. «Сын, - говорит, - тут из банка какого-то звонили, спрашивали, зачем тебе кредитная карта и 100 тысяч рублей. Потом еще спрашивали, знаем ли мы, где ты работаешь и сколько времени, откуда у тебя квартира и машина, и ГЛАВНОЕ(!) - понимаем ли мы, родители, какую ответственность будем нести за предоставление ложных сведений». В конце мама ответила, что в таком тоне она разговаривать больше не намерена и никому не позволит, и положила трубку. Мне на работу никто не звонил и ничего не проверял... Полчаса спустя. Еду по трассе. Звонок из банка: «Здравствуйте уважаемый И.Е! Хотелось бы уточнить какую карту Вы хотите - у нас есть на выбор несколько цветовых решений и логотипов». УРА! Для меня это означало положительное решение банка о выпуске кредитной карты. Отвечаю девушке, что люблю красный цвет, и логотип может быть любым - ведь я пользоваться ей буду, а не в рамку на столе поставлю. Девушка радостно со мной прощается. Через пару часов звонок. Твердый, вежливый женский голос говорит: «И.Е., мы проверили предоставленную вами информацию и не можем оформить для вас карту, потому что стаж работы у вас на последнем месте менее 6-ти месяцев». «Девушка, - говорю, - у вас на сайте написано - от 3-х месяцев! И меня при оформлении заявки сразу заверили, что это не проблема! Как же так?» «Извините, - говорят мне, - возможно на сайте ошибка, а оператор предоставил неточную информацию, но вы можете повторно оставить заявку на карту через две недели, до свидания». Приехали! Банк отнял у меня полтора часа времени, у себя отнял еще больше, и не только времени, но и денег за переговоры. В тот момент мне, как человеку довольно мирному, хотелось написать жалобу в Роспотребназдор и ЦБ РФ о том, что банк на сайте указал условия оферты, но сам их не выполняет, и прошу их наказать, а потом плюнул и оформил в ВТБ 24 классическую карту VISA и пользуюсь. Всем удачи. Берегите себя. Ярославль.

Отзывы о кредитных картах Пробизнесбанка

Все бывает!

Оценка 5

Вот сижу, читаю отзывы про этот банк и недоумеваю… такое ощущение, что люди про разные банки пишут. Кто-то прямо в щенячьем восторге из-за качества обслуживания, кто-то из-за того... Читать полностью

17.01.2011

Обслуживание-супер!

Оценка 5

Пишу по горячим следам про то, какое в Пробизнесбанке обслуживание. Была сегодня в офисе банка на Дьяконова. Работаю неподалеку. Приметила его давно, в МТС частенько забегаю деньги... Читать полностью

11.08.2010

Вернулся в Банк!

Оценка 5

Года полтора назад получил кредит в Пробизнесбанке. И в подарок мне выслали кредитку. Хотя лимит был не большой, картой я пользовался очень активно. Покупки оплачивал, иногда... Читать полностью

11.07.2010

Очень качественное и профессиональное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

С 2006г. являюсь клиентом банка как держатель кредитной карты. В связи с мировым финансовым кризисом потерял место работы и с начала 2009г. не мог исполнять свои обязательства по... Читать полностью

09.04.2009