Очень трудно дозвониться до сотрудника операционного зала

06.02.2014 18:04
19976
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! И раньше, пожалуй, не удавалось дозвониться до операциониста (по юр.лицам) с первого раза. А вот сегодня 3 попытки - и все без успеха. Операционист(ы) в офисе на Черниговской, 8 категорически заняты и на звонки не отвечают. Звонила в 14-45, 16-06, 17-51 через колл-центр. Возможности оставить через оператора колл-центра просьбу операционисту перезвонить также не существует. Подскажите, пожалуйста, как оперативно и гарантировано можно связаться с сотрудником опер.зала?
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2014-02-13T18:34:00+04:00
Уважаемая Алиса, к сожалению, действительно возникают моменты, когда все сотрудники операционного зала заняты обслуживанием клиентов. Банком проводятся мероприятия по улучшению ситуации, в частности, проводится обучение сотрудников Контакт-центра для оказания консультационной поддержки клиентов - юридических лиц. На сегодняшний день обратиться Вы можете напрямую в Управление по обслуживанию юридических лиц по телефону +7 812 346-90-46 либо направить сообщение по системе Интернет-клиент. Благодарим Вас за обращение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
5
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты