Введение в заблуждение - стиль работы?

24.02.2014 19:01
2033
Оценка
2
Отзыв проверен
19 февраля с.г. мне позвонил сотрудник данного банка, представившийся Андреем и предложил взять кредит в размере 200 тыс. руб. под 16,5% годовых. В процессе разговора (который длился почти 50 минут) я сказал, что указанную сумму намерен направить на погашение более мелких кредитов, которые не очень удобно оплачивать (разные даты, разные банки). А также подробно расспрашивал его о процентах, сумме переплаты и т.д., а Андрей запрашивал данные, заполняя анкету. Затем пришлось подождать получения "одобрения". Наконец, как сказал мне Андрей, банк одобрил кредит в сумме аж 220 тыс. руб. под 16,2% годовых, сроком на три года. Б[B]о[/B]льшая сумма, мне была ни к чему, но привлекательный процент сделал своё дело, и я согласился. Для получения кредита на этих условиях, меня пригласили приехать в одно из отделений банка в Самаре (90 км!). По прибытии нужно было сообщить сотрудникам банка № заявки, а из документов требовалось привезти только паспорт. Всё что мне говорил Андрей, я аккуратно записал на бумаге. И в согласованный день и время прибыл в указанное отделение банка. Там я с удивлением обнаружил, что мне пытаются навязать вместо обещанных [B]16,2% аж 28,06%[/B] годовых. А вместо одобренной ранее суммы в [B]220 тысяч, получить на руки почти на 50 тыс. меньше[/B]. Ни одна, ни вторая сотрудницы банка объяснить мне такое расхождение первого (телефонного) и второго, очного "одобрений" никак не смогли. Естественно, брать кредит на таких условиях я не стал. Но остался ряд вопросов и очень неприятный осадок. Ведь я потратил своё время на разговор (почти час), на дорогу в областной центр (более 4-х часов в оба конца!), деньги на билеты (350 рублей) и... целый рабочий день! Наверное намеренное введение в заблуждение клиентов и есть стиль работы этого банка? Надежда на русский "авось", или вдруг "прокатит". А может быть руководство банка "не в курсе" нечистоплотных методов "телефонных одобрений" и заманивания клиентов, в попытках "впарить" кредит на "драконовских" условиях? На этот случай имеется аудиозапись нашего разговора с представителем банка Андреем "в целях повышения уровня обслуживания клиентов", которая была сделана самим банком. Резюмирую: Фундамент и основа любого бизнеса - взаимное доверие. А отношения, основанные на подрыве доверия в долгосрочной перспективе обречены. А лучшая реклама не та, которую показывают по телевидению. Лучшая реклама - рекомендации знакомых и друзей. Ну, а я, с учётом моего сегодняшнего опыта, уже не хочу становиться клиентом этого банка. Да и друзьям рекомендовать не стану.
Траст
2014-02-26T17:16:00+04:00
Добрый день! В рамках Вашего отзыва нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что 19.02.2014 г. при заведении Ваших данных сотрудник озвучил Вам процентную ставку по кредиту 25 % годовых и средний процент переплаты по кредиту в год, который составит 16,5 %, сумму кредита – 220 000,00 руб. Также сотрудник уведомил Вас о том, что в тело кредита включена услуга страхования. Позднее, по решению Банка, сумма кредита была уменьшена на изначально запрашиваемую Вами сумму - 200 000,00 руб., о чем сотрудник Вас не предупредил. Также в конце разговора сотрудник некорректно ответил на Ваш вопрос о размере процентной ставки по кредиту, что в совокупности привело к возникшей ситуации и недовольству с Вашей стороны. С сотрудником проведена разъяснительная беседа с целью недопущения аналогичных ситуаций. Нам очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о Банке. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014