Задать вопрос персональному менеджеру... Где мой бонус?

28.02.2014 02:32
657
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Есть некоторые люди, которые предпочитают телефонному общению новые методы связи с банком. Я один из таких людей. Я с детства картавлю, а в моей фамилии есть труднопроизносимая для меня буква Р. И каждый раз, когда я звоню в банк процедура идентификации для меня хуже пытки. Именно поэтому я для решения своей проблемы выбрал сервис "Задать вопрос персональному менеджеру" в интернет-банке iClick. А проблема моя в следующем. 31 декабря 2013 года я привел в Питерский филиал банка знакомого, который открыл вклад по моей рекомендации, соблюдая все условия акции "Рекомендатель". Однако, через месяц я не получил обещанный бонус в размере 5000 рублей. 5 февраля 2014 года в 11:49 я задал вопрос "персональному" менеджеру о судьбе моего бонуса. "Персональный" менеджер ответил мне только спустя час, в 13:11. Уточнила информацию по вкладчику и обещала направить мою фамилию на включение в реестр выплат. 10 февраля 2014 года в 14:17 я вновь напомнил о своей проблеме "персональному" менеджеру. На этот раз никто даже не ответил мне. Тоже самое произошло и 11 февраля 20014 года в 13:19. Никакого ответа. 12 февраля в 8:59 я наконец получил ответ из банка: "Алексей Валерьевич, информация была передана по Вашему запросу ранее. Сегодня мы ее уточним и направим ответ по смс. Спасибо за обращение". Естественно никакой СМС так и не пришло. После этого я еще несколько раз пытался выяснить про свой бонус (17 февраля, 19 февраля, 20 февраля). "Персональный" менеджер ответила, что: "Алексей Валерьевич, Ваша фамилия есть в списках рекомендателей на перечисление. Оно состоится в ближайшее время". Но на сегодня, 28 февраля 2014 года бонус так и не получен. Очень жаль, что функция "задать вопрос персональному менеджеру" работает из рук вон плохо. А "персональный" менеджер на самом деле оказывается вовсе не персональным. За время моего общения мне отвечали 4 абсолютно разных менеджера. А банк должен своевременно выполнять условия своих же обещаний. Очень надеюсь, что данный отзыв повлияет на скорость выплаты моего бонуса.
kretov
2014-04-11T15:32:00+04:00
09 апреля 2014г. бонус по акции был выплачен.
Зачтено

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015