Добрый день!
25.02.2014 с моего кошелька был отправлен перевод денежных средств в сумме 3040 руб. на мою пластиковую карту в пользу одного из предложенных вами банков - банк (ОАО) Российский капитал. Этого же числа деньги поступили в банк, но он отказывается зачислить их на мой счет, по причине отсутствия в назначении платежа номера банковской карты. Банк зачислит денежные средства при условии получения уточнения по платежу из Киви Банка (ЗАО). Данная ситуация возникла по вине вашей организации. Вся необходимая информация была прописана в поле "комментарии" (что видно из информации по переводу), по вашей вине она не отобразилась в назначении платежа, что привело к не надлежащему исполнению перевода и потери денежных средств в виде комиссии.
Если не будет с вашей стороны отправлено уточнение для зачисления денежных средств в банк получатель, они вернут эти денежные средства, но я потеряю много времени и денег. При неоднократном обращении на вашу горячую линию сотрудники заверяют, что Киви Банк (ЗАО) не делает таких уточнений, а сотрудники слышат о таком впервые и все мои проблемы должен решать банк получатель, так же не объясняется на каком основании мне в этом отказано, после повторенного вопроса "Почему, если вы банк?", операторы начинают грубить, хамить (например : операторы Visa QIWI Wallet по имени Илья, Вячеслав) и бросают трубку.
Только на второй день переговоров, после того, как я узнала номер и дату запроса на уточнение данных отправленного Банком Российский капитал в Киви Банк (ЗАО), сотрудники дали телефон горячей линии банка (телефона, которого НЕТ на сайте!). Поэтому телефону оператор в силу своей не компетентности в данном вопросе был не в состоянии что-либо пояснить мне. При просьбе перевести мой звонок на того, кто сможет мне помочь, у меня спросили Фамилию или номер того, кто сможет это сделать... Это он у меня спрашивает и говорит, что по регламенту так положено иначе никак...
Видимо, это ваше корпоративное поведение, и ваша корпоративная этика, т.к. это происходит постоянно! Ваши сотрудники не нацелены на помощь клиентам, имеют низкий уровень квалификации, абсолютно не компетентны и не знают Законодательства РФ в сфере касающейся их работы. Порядок расчетов и денежных переводов, в том числе и по пластиковым банковским картам, между банками прописан в инструкциях и положениях Центрального Банка России, если вы называетесь Банком имеете: Лицензию, БИК, Кор/счет и другие параметры позволяющие отнести вас к Банку, на каком основании отказываетесь выполнять элементарные функции, прописанные законодательством РФ. Неправомерные действия вашей организации дают основание для обращения с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации для дальнейшего разбирательства, на лицо видны явные нарушения законодательства и ущемления прав граждан. Прошу дать в кратчайшие сроки пояснения по возникшей ситуации и разобрать с ней.
Перед написанием этого отзыва я звонила на банковскую горячую линию 88005550005, где мне [B]пообещали[/B] разобраться в моей проблеме и дать ответ в течениt часа. Уже прошло более двух часов, но ответа так и не поступило. [B]Я БЫЛА НАГЛО ОБМАНУТА[/B] сотрудником этого банка!
Я просто шокирована этой злополучной организацией. Сталкиваюсь с таким ужасным отношением и некомпетентностью впервые. Сейчас читая аналогичные жалобы я пришла к выводу, что эта компания не в состоянии оказывать банковские услуги и я намерена писать жалобу в Центральный Банк Российской Федерации .