Блокировка исходящих платежей

05.03.2014 21:36
1989
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В Феврале 2014 года мой кошелек был заблокирован. Теперь я не могу воспользоваться средствами, находящимися у меня на счету. Никаких справок по телефону не предоставляет. Заполнил форму заявки в службу безопасности. Кроме ответа робота о получении моего обращения, никаких ответов. По телефону мне сообщают, что заявки должны рассматриваться в течении 5 дней. Никто мне не сообщает по какому пункту публичной оферты был заблокирован мой кошелек. Номер моей заявки [Ticket#10482884]. Если в ближайшее время ничего не решится, я буду отправлять обращение в Центральный банк России.
user-968114283768
2014-07-07T21:53:00+04:00
Проблема решена, спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023