Низкая скорость обслуживания

16.03.2014 08:01
10569
Оценка
3
Отзыв проверен
На прошлой неделе делала в этом банке платеж. При том, что в зале для обслуживания клиентов сидело 4 операциониста, по факту работал всего один человек - Татьяна Георгиевна А-ва. Поэтому к ней стояла очередь. На ее табличке было написано, что она экономист по вкладам. Почему я должна была делать у нее платеж мне не понятно. Все люди не любят ждать, но ждать по 20-30 минут не любит никто. Я осталась очень недовольна скоростью обслуживания. Настолько, что записала имена специалистов. Также мне не понравилось то, что операционист - Анна Георгиевна Ч-ых считает нормальным прослушивание любимой музыки на работе. Возможно, ей не мешает, а помогает, когда из колонок доносится музыка Red Hot Chilly Papers или что-то еще. Но лично мне, как клиенту, музыка мешает заполнять бумаги банка и вообще раздражает. Если специалист занят важными делами и не принимает клиентов, он должен сидеть отдельно. Если человек хочет слушать музыку на работе - пусть слушает ее в наушниках. Или это должна быть негромкая нейтральная музыка.

О банке

Народный рейтинг

122 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка