Уважаемый Банк Союз, раньше я думала, что Вы приличный банк, но одно из отделений меня крайне расстроило...
Начну по порядку. Я являюсь юридическим лицом и в одном из филиалов вашего банка у нас уже есть открытый счет (СПб, Комендантский пр.). Обслуживание и тарифы нас полностью устраивают. При открытии второй фирмы, обосновываясь на опыте, решили открыть счет в вашем же банке, только в другом филиале (который ближе непосредственно ко второй фирме). Это Ленинский пр. Такого неквалифицированного персонала я еще не встречала... Они поразили меня ТРИЖДЫ!
В первый раз при подаче документов менеджер не смогла предоставить полный список документов для юр.лица, где один учредитель. Для неё это было, видимо, в первый раз... НА вопросы типа "нужно предоставлять договор аренды юридического или фактического нахождения?" она отвечала "НЕ знаю". На вопрос: "Мне же как одному учредителю, не нужно предоставлять Учредительный договор?" она отвечала "НЕ знаю". В общем, ситуация прояснилась только на следующий день, и мне предоставили полный список документов на открытие счета.
Второй раз меня поразили эти ваши банковские карточки с заверенными у нотариуса подписями. НИ один нотариус не захотел их мне заверять! Из-за надписи-штампика: "Я, нотариус такой-то, работая по лицензии такой-то, выданной УПРАВЛЕНИЕМ ЮСТИЦИИ МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА...". Этого органа уже 4 года как не существует! И, естественно, не каждому нотариусу там выдавали лицензию. После долгих разбирательств по этому поводу менеджер проконсультировалась со своими нотариусами и выдала вердикт: "Да, действительно, нотариусы не заверяют данную карточку именно из-за этой надписи. А так как у нас другой формы нет и мы не принимаем, то Вы уж сами найдите такой же бланк, только чистый". И указала ХОЗТОВАРНЫЙ магазин. Что за бред? Уважаемый Банк, а ВЫ не желаете для удобства Ваших клиентов перевыпустить банковские карточки, или хотя бы снабжать своих менеджеров чистыми бланками?
Ну, а третий раз меня тоже выбил из колеи... На этот раз удивил операционист. У меня в Вашем банке есть текущий счет и банковская карточка Visa Electron. Эта карточка находится у моей мамы в другом городе (мне так проще ей помогать финансово). Я в банке у операционистки попросила посчитать как лучше будет переслать деньги маме - посредством Anelik или же перевести на карточку?
Она спросила: "Сколько посчитать?".
Я:" Для Вашего удобства посчитайте 100 тысяч рублей."
Оказалось, что через Anelik перевести с меня бы взяли за перевод 1600, а перевести на карточку и съем наличности через другой банк обошлось бы мне в 1000 рублей. Естественно, я решила через карточку и сообщила об этом операционисту, чтобы она мне перевела 80 (!) тыс. рублей. А в этот момент она мне сообщает, что она уже перевела 100 тыс., и операцию отменить невозможно! Это как понимать? А если бы я перечисляла не маме?
В общем, подвожу итоги: открывать второй лицевой счет для моей фирмы я НЕ буду, и, скорее всего, закрою и текущий, чтобы мои деньги нечаянно не перечислили кому-нибудь еще. Надеюсь на кадровые изменения в филиале на Ленинском пр., СПб.